Найти в Дзене
SMM

SMM

Советы по продвижению и особенности ведения социальных сетей
подборка · 6 материалов
Почему контент-маркетинг лучший способ продвижения бизнеса
В то время, как многие зарубежные бренды приостанавливают деятельность, привычные площадки и сервисы работают с ограничениями, средний и малый бизнес вынуждены искать новые способы онлайн-продвижения без таргета и контекстной рекламы в Google. Первое, что нужно понимать, социальные сети и онлайн реклама — это только 2 канала продаж, из более чем 20. Главная задача продвижения состоит в том, чтобы определить, где именно есть целевая аудитория конкретного бизнеса, изучить и использовать этот канал эффективно...
418 читали · 3 года назад
Как продавать услуги стилиста в социальных сетях
Существует мнение, что личные стилисты нужны только знаменитостям, представителям серьезных компаний, богатым людям или тем, кому нужно подготовиться к свадьбе или фотосессии. На деле стилист может решать вполне бытовые задачи, вроде типичного запроса «нечего надеть», и помогает сэкономить время и деньги, которые вы тратите на покупку ненужной одежды. Наша клиентка, личный стилист-имиджмейкер для женщин 45+, помогает с разбором гардероба, консультирует по вопросам стиля и оказывает услугу шопинг-сопровождения в Москве...
ВКонтакте для бизнеса: 4 шага для эффективной работы
По данным опросов, ВКонтакте занимает почетное третье место среди социальных сетей и мессенджеров в России, уступая только WhatsApp и YouTube. Ежедневно площадку посещают 30% пользователей и проводят там в среднем 2 часа. Давайте разберемся, как захватить внимание этой аудитории и использовать его для бизнеса. Люди приходят в социальные сети для общения и развлечения. Об этом нужно помнить, если вы решили использовать ВКонтакте для продвижения и создали там свое сообщество. Площадка также является...
Метавселенные, VR, NFT и другие слова, которые пригодятся для продвижения в соцсетях в постковидную эпоху
Статистика показывает, что 87% пользователей принимают решение о покупке на основании контента и комментариев в социальных сетях. Из них 76% уже готовы к покупкам и не нуждаются в дополнительном прогреве. На что обратить внимание сейчас, чтобы увеличить доход к концу года, рассказываем в этой статье. Разговоры о слиянии физического мира с дополненной и виртуальной реальностью не стихают с момента анонса метавселенных от Марка Цукерберга. Будущее уже наступило, и оно за новыми технологиями и брендами, которые смогут применить их для продвижения в социальных сетях и интернет-пространстве...
115 читали · 3 года назад
Почему вести соцсети сложнее, чем кажется
Почти у каждого из нас есть аккаунт хотя бы в одной социальной сети, и многие предприниматели выбирают этот канал для продвижения своего продукта в интернете. Это отличный вариант для тех, кто хочет сократить время на подготовку к запуску рекламы. Не важно, планируете ли вы прямые продажи или хотите повысить узнаваемость своего бренда, соцсети помогают решить любую задачу и дают возможность быстро реагировать на изменения в стратегии продвижения. Знакомый интерфейс, большая аудитория и возможность коммуникации с ней — несомненные плюсы, помогающие при самостоятельном SMM-продвижении...
114 читали · 4 года назад
Влияет ли видеоконтент на продвижение: мифы и реальность
Многие считают, что видео не несет никакой пользы для продвижения. Это же не текст или какие-то технические улучшения на сайте. В статье расскажем, действительно ли контент в формате видео бесполезен для улучшения позиций в выдаче. Миф № 1. Видео не влияет на SEO-продвижение Это как раз то, что мы затронули во введении. В видео же нельзя добавить ключевые слова, а робот не умеет оценивать полезность видеоконтента. Реальность Несмотря на все нюансы, видео влияет на поведенческие факторы. То есть, когда человек смотрит ролики, то он задерживается на сайте...