Найти тему
Копирайтер советует

Копирайтер советует

Пишем статьи как надо, а как не надо - не пишем.
подборка · 49 материалов
686 прочтений · 7 месяцев назад
Начинать на Дзене сейчас уже поздно или у канала-малыша еще есть шанс?
Топовые ниши заняты топовыми блогерами, «призовые»места разобраны. Куда уж нам — простым заводчанам, пенсионерам, кулинарам, любителям книг и путешествий тягаться с миллионниками! На них десятки копирайтеров работают, они там у себя статьи штампуют сотнями в день. Нам если и достанутся, то только объедки с барского стола. Если у вас в голове крутятся примерно такие мысли, то прошу отключить их буквально на 3 минуты. Примерно столько нужно на чтение этой статьи, а может и того меньше. Каналы-малыши, сейчас ваше время...
1K прочтений · 7 месяцев назад
Всего один совет и канал вышел из теневого бана
Мы с вами всегда общаемся в комментариях. Вы задаете вопросы, а я, по мере возможности, их закрываю. И порой именно общение в комментариях дает неожиданный для авторов эффект. Так случилось с каналом "Поехавшие за границу". В чем суть Еще в ноябре, отвечая на вопросы подписчиков про отсутствие показов, я выпустила статью на тему "Ну хорошо, а если Дзен просто не дает показы. Что с этим?". Комментариев было много: были приведены советы про "буст" с увеличением частоты постинга, были пессимистичные прогнозы о том, что если канал отключили, то способов возрождения нет и пр...
384 прочтения · 7 месяцев назад
Почему одних читают, а других - нет? Разбираем на конкретном примере
За 3 месяца на Дзене я заметила один интересный момент. На площадке много авторов, которые пишут, но не понимают, для кого они это делают. Но им не хватает главного - нет понимания, для кого их текст. Почему его должны прочесть? Чтобы что? Сегодня хочу поделиться с вами случаем из своей практики. Для тех, кто на канале впервые: вот уже 12 лет я работаю контент-маркетологом, помогаю бизнесу закрывать задачи с помощью текстов. Веду экспертные блоги в соцсетях, составляю стратегии продвижения, делаю разборы каналов...
662 прочтения · 8 месяцев назад
Три месяца в Дзен: монетизация, статистика, перспективы роста
Сегодня 15 число, а значит, время подводить итоги непростого пути контент-маркетолога на этой площадке. Обычно авторы оставляют горяченькое напоследок. Обещают рассказать про заработок в заголовке, пишут большую статью и лишь в конце делятся (а иногда и не делятся) доходами. Зачем это делать, думаю, понятно каждому. Те, кто с "Граффством контента" с самого начала знают, что я с вами всегда максимально открыта и чесна. Поэтому пойдем "от противного", нарушим законы классического жанра и сразу поговорим о доходах...
113 прочтений · 8 месяцев назад
Школьное собрание, как лайфхак для авторов Дзена
Представьте собрание в школе. Не первое, а такое, когда родители друг с другом и с учителем более ли менее знакомы. Это и есть ваш канал на Дзене. В чем сходство? Один. На собрании всегда есть о чем поговорить. В блоге тоже. Два. Чтобы собрание прошло эффективно, у него должна быть продуманная структура. Поговорить о том, о сем не получится. Ни у учителя, ни у родителей, ни у читателей особо нет на это времени. Подписчик заглянул в блог, узнать, что автор приготовил для него - это важно, поэтому повторю еще раз - для него, не для себя любимого, и дальше побежал по своим делам...
59 прочтений · 8 месяцев назад
Да или нет повторам в тексте? С примерами из практики копирайтера
Со школы нас учат избавляться от повторов. Некрасиво. Тавтология. Но из любого правила есть исключения? Про них и поговорим. Когда повторам найдется место: рекламные слоганы Повторы в тексте использовать можно, чтобы передать эмоцию «на максималках». Не удивительно, что они встречаются в рекламных слоганах брендов. Например, для «Audi A4»: Совершенный автомобиль по совершенной цене. Еще одна функция повторов – мнемоническая: она позволяет пользователям лучше усвоить информацию и запомнить название компании...