Найти тему
Maserati

Maserati

История моделей Maserati
подборка · 17 материалов
262 читали · 1 год назад
Maserati Sebring – попытка завоевать американский рынок
Maserati Sebring — купе, созданное кузовным производителем Vignale на базе Maserati 3500 и ориентированное на рынок США. Автомобиль дебютировал на автосалоне в Женеве в 1962г. и был назван в честь победы заводской команды в гонке «12 часов Себринга» в США 1957г. Производство некоторое время проходило одновременно с выпуском стандартной модели 3500 GT. Sebring имел внутризаводское обозначение Tipo AM 101/S. Изначально автомобиль оснащался рядной «шестёркой» объёмом 3 485 куб.см. с системой впрыска Lucas развивавшей 220 л...
1 год назад
Maserati Quattroporte Bellagio Fastback – творение фирмы Touring Superleggera
Touring Superleggera - итальянское кузовное ателье, занимающееся постройкой эксклюзивных автомобилей. Компания превратила седан Maserati Quattroporte (Tipo M139) пятого поколения в универсал, хотя сама фирма назвала его фастбеком. Bellagio Fastback был представлен в 2009г. Несмотря на новый кузов, автомобиль сохранил прежние габаритные размеры. Базовый седан Quattroporte дебютировал в 2003г., но работы по конвертации его в пятидверную версию проводились уже с рестайлинговыми моделями, увидевшими в свет в 2008г...
182 читали · 1 год назад
Maserati Quattroporte (Tipo 107) – преображение после рестайлинга
Продолжаем тему первой четырёхдверки от Maserati... Итальянский автопроизводитель после того, как обзавёлся роскошным спорт-седаном с интересом и надеждой стал смотреть на североамериканский рынок. Но в США европейским машинам с одинарными овальными либо прямоугольными фарами путь был закрыт, поскольку тамошним правительством ещё в 1940-х гг. было решено разработать один единственный, стандартизированный тип фар - круглые семидюймовые в неразборном корпусе с нитями накаливания ближнего и дальнего света...
125 читали · 1 год назад
Maserati Quattroporte (Tipo 107) – рождение модели и первые годы производства
История появления на свет первого седана с трезубцем на решётке радиатора была уже освещена в отдельной статье, однако накопился материал позволяющий более детально взглянуть на эту эпопею и некоторые технические нюансы... В начале 1960-х гг. особой популярностью у клиентов Maserati пользовалась модель 3500 GT, но эти же клиенты стремились иметь более вместительный четырехдверный автомобиль, который был бы таким же быстрым. Поскольку в США попытки производить высокопроизводительные седаны имевшие...
111 читали · 1 год назад
Maserati Medici II – второй шаг к Quattroporte III
Дополнение и уточнение данных приведённых в статье «Maserati Medici II – прообраз Quattroporte III (AM 330)» (Также прошу прощения за определённый эротизм некоторых фотографий, видимо автор - Райнер Шлегельмилх, так хотел подчеркнуть эксклюзивность модели…) Итак, как было написано ранее, концепт Medici II от Italdesign стал эволюционным развитием Medici I, и в своём втором воплощении ещё больше продвинулся в сторону серийной модели. Попутно автомобиль избавлялся от сомнительных дизайнерских и...
1 год назад
Maserati Coupe 2+2 (tipo 124) – нереализованный проект от ItalDesign
На Туринском автосалоне 1974 года фирма ItalDesign представила два концепта: Maserati Coupe 2+2 и Maserati Medici - эти ярко зеленые автомобили были задуманы как потенциальная замена купе Maserati Indy и развитие идеи ультрасовременного лимузина. Maserati Coupe 2+2 был разработан на шасси Maserati Indy, с использованием его же силового агрегата - 4,9-литрового V8. Мотор оснащённый 4-мя карбюраторами Weber развивал 320 л.с. при 5500 об/мин и 481 Нм при 4000 об/мин. Трансмиссия - пятиступенчатая механическая коробка передач ZF...