Найти в Дзене
SEO

SEO

Статьи про органическое продвижение в поисковых системах.
подборка · 9 материалов
10 месяцев назад
Сезонный бизнес: какую SEO-стратегию выбрать для продвижения?
Сезонный бизнес всегда сталкивается с вызовами. Когда спрос на продукцию или услуги зависит от времени года или праздников, стандартные подходы к продвижению могут не работать. Но как подстроиться под такие меняющиеся условия? Расскажем, какую SEO-стратегию выбрать и как сделать её максимально эффективной. Сезонный бизнес — это не просто бизнес, работающий с определённым продуктом. Спрос здесь меняется из-за сезона или события, будь то новогодние украшения или туристические услуги. Поэтому необходимо...
10 месяцев назад
Как информационные статьи увеличивают трафик вашего сайта?
Информационный контент — это статьи, обзоры и руководства, которые приносят реальную пользу читателю. Задача таких материалов — решать конкретные проблемы пользователей и отвечать на их вопросы, не пытаясь напрямую что-то продать. Информационные статьи увеличивают трафик сайта, поскольку отвечают на популярные запросы пользователей. Такие материалы важны для SEO, они привлекают органический трафик, который со временем может превратиться в продажи. Потребность в информационных статьях меняется из-за спроса и сезонности бизнеса...
10 месяцев назад
Почему пользователи уходят с вашего сайта? Выясняем с помощью Вебвизора.
Замечали ли вы, что посетители приходят на ваш сайт, но не совершают покупку или не оставляют заявку? Разобраться в причинах такого поведения можно с помощью инструментов Яндекс Метрики. Многие маркетологи забывают о них, а зря. Они дают много полезной информации о том, как улучшить сайт и повысить конверсию. Карта кликов показывает, на какие элементы сайта пользователи нажимают чаще всего. Она визуально отображает места с наибольшей активностью в виде тепловой карты. Благодаря этому вы можете увидеть, какие кнопки и ссылки привлекают внимание, а какие остаются незамеченными...
10 месяцев назад
Как спасти сайт от бана? Проверяем тексты на SEO-грехи
Задумывались ли вы когда-нибудь, почему некоторые сайты внезапно теряют позиции в поиске или вовсе исчезают из выдачи? Всё дело в алгоритме Яндекса «Баден-Баден». Он оценивает содержимое сайта, и если оно не соответствует требованиям поисковых систем, опускает страницы в ранжировании. А может и вообще отправить веб-русур в бан. Как перестраховаться и что делать с контентом, чтобы избежать попадания под фильтр? Контент нужно проверять. Для этого существует сервис проверки текстов «Тургенев». Он помогает создавать SEO-тексты, которые будут нравиться и поисковикам, и пользователям веб-ресурса...
10 месяцев назад
Что такое семантическое ядро и зачем его собирать?
В мире поисковой оптимизации (SEO) семантическое ядро — это фундамент вашего сайта. Оно определяет, по каким запросам пользователи будут находить вас в интернете. Как мы собираем семантику и какую роль она играет для сайта? Разбираемся вместе. Представьте, что вы ищете в интернете "лечение кариеса" или "чёрные стиральные машинки". Поисковые системы, такие как Яндекс или Google, показывают вам сайты, где есть страницы, точно отвечающие на ваш запрос. Наличие релевантной страницы на сайте — это первый и самый важный фактор в поисковом продвижении...
1 год назад
Особенности SEO-продвижения Tilda
Наше агентство специализируется на маркетинге. Мы создали больше 100 сайтов, попадаем в подборку «лучшие сайты на Tilda», запустили множество рекламных кампаний, привлекли органический трафик на проекты. В общем, с Тильдой мы знакомы не понаслышке. Прощупали, протестировали и теперь делимся мыслями в разрезе SEO. Принципиального запрета со стороны поисковиков на Тильду нет. Технических проблем, как при продвижении сайтов на Ajax (кроме…, но об этом ниже) или проксированных, тоже нет. Вот пример графика, где показан органический трафик сайта на Тильде...