Найти в Дзене
100 трендов 2023. КОММЕРЦИЯ И РИТЕЙЛ

100 трендов 2023. КОММЕРЦИЯ И РИТЕЙЛ

Десять трендов 2023 года из раздела КОММЕРЦИЯ И РИТЕЙЛ
подборка · 10 материалов
1 год назад
70. Починка становится мейнстримом. КОММЕРЦИЯ И РИТЕЙЛ. 100 трендов 2023
Крупные бренды выводят ремонт на массовый рынок с помощью свежих вариантов в магазине. Инфляционное давление, добавленное к экологическим устремлениям, приводит к возрождению менталитета «сделай и почини». Розничные ремонтные услуги, которые когда-то были прерогативой люксовых брендов, распространяются на главной улице. Uniqlo недавно расширила свои услуги по ремонту в своем лондонском магазине на Риджент-стрит после того, как изо всех сил старалась не отставать от покупательского спроса на заплатки, окантовку и вышивку, а также на базовый ремонт...
1 год назад
69. Цифровой нестинг. КОММЕРЦИЯ И РИТЕЙЛ. 100 трендов 2023
Массовые ритейлеры помогают аватарам проектировать свои виртуальные дома. Розничные продавцы дизайнерских товаров используют игры, открывая новый путь для коммерции Web3. Robin Games, стартап мобильных игр, добавляет Playhouse, игру, ориентированную на дизайн интерьера, к своему предложению «игры для жизни». Playhouse сочетает в себе игры с покупками. Потребители могут добавлять и удалять мебель и элементы декора в цифровых интерьерах, создавая собственные пространства и дизайны комнат, добавляя...
1 год назад
68. Шариатский финтех. КОММЕРЦИЯ И РИТЕЙЛ. 100 трендов 2023
Приложения Fintech трансформируют исламский банкинг. На рынок выходит волна финтех-приложений, соответствующих шариату, основатели которых покинули традиционный банковский мир и объединили свои финансовые и технические знания с религиозными убеждениями. Основное различие между финансами, соответствующими шариату, и традиционными финансами заключается в том, что шариат избегает концепции риба (процента), которая является харамом (запрещенной) в исламе, и вместо этого использует модель распределения прибыли...
1 год назад
67. Торговые площадки Web3. КОММЕРЦИЯ И РИТЕЙЛ. 100 трендов 2023
Недавно созданные торговые площадки трансформируют электронную коммерцию. Потребительские покупательские привычки меняются, и новые платформы для цифровой розничной торговли и коммерции удовлетворяют потребность в более захватывающих и увлекательных покупках. Drup, будущая цифровая модная платформа, создает рынок, на котором цифровую моду можно продавать, покупать, обменивать и демонстрировать. Drup станет местом, где «цифровую моду можно будет курировать, отображать и переносить в виртуальные среды...
1 год назад
66. Кризис ритейл. КОММЕРЦИЯ И РИТЕЙЛ. 100 трендов 2023
В условиях финансового кризиса бренды активизируются, чтобы помочь своим наиболее уязвимым потребителям. В разгар пандемии многие бренды начали играть активную роль в своих сообществах, чтобы обеспечить своим клиентам доступ к предметам первой необходимости. Поскольку кризис стоимости жизни сказывается на покупательной способности потребителей во всем мире, компании снова активизируются. Ритейлеры берут на себя твердое обязательство снижать цены или выпускать более выгодные альтернативы для тех, кто больше всего в них нуждается...
1 год назад
65. Доступная коммерция. КОММЕРЦИЯ И РИТЕЙЛ. 100 трендов 2023
Бренды используют достижения в области технологии распознавания голоса, чтобы сделать физические и цифровые пространства доступными для всех. Технологические гиганты, в том числе Amazon, Apple, Google, Meta и Microsoft, объединили свои усилия с проектом доступности речи Университета Иллинойса, целью которого является сделать технологию распознавания голоса более эффективной для понимания людей с условиями, которые изменяют их речевой паттерн. В рамках проекта будет создан набор репрезентативных образцов...