Найти в Дзене
Вика об образовании🚀

Вика об образовании🚀

Рассказываю, как создаются образовательные курсы, которые остаются востребованными всегда.
подборка · 5 материалов
Как использовать социальные сети для продвижения вашего курса. Пошаговая инструкция.
Приветствую, друзья! Сегодня я хочу поделиться с вами некоторыми секретами, которые помогут вам продвинуть ваш курс с помощью социальных медиа. Итак, вы создали курс, который может помочь людям, и теперь вы хотите, чтобы его увидело как можно больше людей. Давайте начнем! Шаг 1: Создание стратегии Первый шаг - создать стратегию. Определите свою целевую аудиторию и выберите социальные медиа, которые они используют. Например, если вы обучаете детей, то НЕЛЬЗЯГРАМ и TikTok будут хорошими платформами для вас...
Как выйти на новый уровень? И как понять, что уже пора? Если: 🔹 чувствуешь, что способна на большее, 🔹деньги не мотивируют или не удовлетворяет их количество, 🔹на работе становится скучно или пропадает желание погружаться глубже, 🔹 думаешь: ну платят же и хорошо И дальше в таком духе… Значит, что пора что-то менять. Ехать можно ещё в этом темпе, но чем дальше в лес, тем больше будет обесценивание себя и больше будут падать результаты. А выбираться из этого намного сложнее будет, чем приходила к этому уровню. Касается, конечно, это не всех. Кому-то достаточно стабильности и рутины. Кто-то боится изменений и проще отказаться идти в развитие или жить и мучаться. Набирая в команду специалистов за последние годы, я уже нагляделась на такие кадры, что даже говорить об этом грустно 🗣️ Но если ты из тех, кто видит потенциал свой и не раскрывает его, временами цепляется за других специалистов из своей отрасли и завидует, как им легко приходят деньги или триггерится: как так они могут?! Значит, пора двигаться дальше. Делая те же самые действия, к новому результату не придешь. Мозг пытается опереться на старые и знакомые паттерны, и это нормально, его задача - обезопасить нас. А наша задача - отследить это, подстелить соломки и идти в новое. Отучиться чем-то новому, вписаться в новую тусовку, сходить на мароприятие и познакомиться с новыми людьми из новой сферы, куда ты движешься. Иногда просто отключить страх и решиться. Одной страшно, найди поддержку, Найди коуча, партнера или команду. И сделай первый шаг. Легко не будет, идти вверх - это усилие. Но будет интересно и кайфово. Там чувство счастья, там чувство реализации. А не в этом ли смысл всей деятельность людей? Раскрыть свой потенциал по максимуму. Мы затеяли для себя вызов. Сегодня открыли продажи на новый продукт. Не все идет гладко. Сообщество, в котором мы познакомились с партнером, удалило наш пост. Реклама запустилась на полдня позже. Но мы понимаем, что это игра ✨ и готовы играть легко и смотреть, как будет раскрываться ситуация.
Ну что, кажется, что пришла пора делиться опытом и знаниями в инфобизе:) Чтобы не быть голословной, в марте для себя несколько челленджей поставила, о которых тоже буду делиться: что вышло и что нет. Скажу честно: страшно 😦 как и всегда идти в новое. В голове: ну может очередной бред? Кому это надо? Но, чтобы убедить себя (я ещё тот задрот в этом 😅), я поделилась идеями в ближнем кругу и ещё с парочкой коучей, с которыми я работаю над своими тараканами время от времени. Отклик есть! Инструменты есть, опыт есть. Да будет волшебство и проявленность✨ Да и самое главное: я поняла, что делаю это для себя. Очень давно после Китая не чувствовала состояния «потока», чтобы ночи на пролет воодушевленно думать о продукте. Не хочу сглазить, но кажется, я поймала воодушевление. А ещё встретила партнеров, которые точно меня усилят, а я их и не дадут сдаться. Готовы к интересному сериалу из моей жизни?)
Что мне помогает успешно запускать проекты? Топ-6 лайфхаков
Для того, чтобы не ловить выгорание и успешно запускать проекты — я выделила ТОП-6 советов и навыков, которые помогают мне быть эффективной! Читайте и используйте их 👇🏻 Используя все 6 советов, выведенные...
8 этапов общения с клиентом для хороших продаж
Недавно я прочитала уникальную книгу “Никогда не теряйте клиента. Превратите любого покупателя в пожизненного клиента за 100 дней”. Смысл которой не остался бесследным внутри меня, поэтому я решила написать для вас статью, позволяющую уловить всю суть книги в сжатой информации.  Для начала, стоит понять, что существует, как вы уже поняли из заголовка, 8 этапов общения, каждый из которых имеет 6 способов, через которые можно соприкоснуться с клиентом:  Как это проигрывается?  Этап 1. Оценка...