Найти в Дзене
Мотоцикл 80-х - ЯВА!

Мотоцикл 80-х - ЯВА!

Рокер 80-х. Как это было
подборка · 8 материалов
131 читали · 3 года назад
Байкер 80-х. ЯВА 634.Выкрутасы с тюнингом! (в двух частях, часть вторая)
На дорогах Москвы и области частенько тормозили, особенно на постах и так мне это надоело, что "слепил" из брезента и зашитого в него груза в виде свинцовой трубки ту самую "закрывашку". Под седлом стоял кронштейн с поворотной пластиной, от которой шёл привод на сброс брезента на номер. Простым движением руки, на госномер раскатывался брезентик с грузом внизу и закрывал его, когда проносился мимо гаишников, предлагавшим настойчиво купить их полосатые палочки😂. Этот сезон уже был с серьёзными падениями...
411 читали · 3 года назад
Байкер 80-х. ЯВА 634. Выкрутасы с тюнингом! (в двух частях, часть первая)
Наконец-то "куплена мечта"! Ява 634 вишнёвая, переходная модель, с цифрами на раме в первой сотне выпуска, то есть ещё не конвейерной сборки, на честно заработанные целковые в стройотряде. Приобрёл это счастье на площадке рядом с "МотоЯвой" на проспекте Жукова, где в начале 80-х была "толкучка" с запчастями и там же продавали мотоциклы с пробегом. Приехал туда ещё на восстановленной после пожара на 350-й старушке. Вишнёвку эту подметил сразу, уж больно выделялась из "толпы"! Высокий выпендрёжный...
368 читали · 3 года назад
Заработать на мотоцикл Ява в СССР в начале 80-х за 2 месяца студенту института - миф или реальность?
Восьмидесятые, точнее 1983 г.. Автор на то время, студент 3 курса машиностроительного ВУЗа. Примерные зарплаты того времени - стипендия - 40,зарплата рядового инженера в пределах 100- 150 рублей, рабочий высокой квалификации - 250 плюс минус 50. Начальник производственного цеха со штатом до 300 человек в сфере скажем мелкого ширпотреба - 180-220 рублей, сторож на том же заводе - 40 рублей. Это только из личных студенческих познаний на то время. Всяческие подработки не давали сумму больше 60 целковых...
105 читали · 4 года назад
Из пепла в Яву превращаясь (из трех частей , часть 1)
Всем " чокнутым" на мотоциклах посвящается!!! Как и обещал в предыдущей статье (Байкер 80-х. Сено вместо камеры. Часть I, Байкер 80-х. Сено вместо камеры. Часть II) , пробую вспомнить и рассказать процесс восстановлении, объездки и приручения Явы 350/360. Оговорки сразу - не помню год её выпуска, точный пробег, могу что-то упустить или лишнего ляпнуть). Точной хроники не обещаю, все-таки 40 лет минуло, да и скучно будет, если всё по полочкам. Основные моменты, что совсем застряли в памяти,...
4 года назад
Из пепла в Яву превращаясь (часть 2)
Всем " чокнутым" на мотоциклах посвящается!!! Осень и зима даром не проходили, надо было накопить и купить колёса с резиной, седло, проводку, АКБ, ручки, тросики, замок зажигания, фару (это из того, что вспомнил) и т.п.. Помню, получил стипендию, деньги за разгрузку вагонов с арбузами и помидорами, призовые за соревнования и поехал в магазин Мотоява на проспекте Жукова. Хватило на седло, два колеса, проводку и АКБ. Теперь надо было в одно лицо оттуда всё это неизмеримое богатство довезти троллейбусом до метро и после автобусом до дома...
4 года назад
Из пепла в Яву превращаясь (часть 3)
Всем " чокнутым" на мотоциклах посвящается!!! Дальше уже пошла окончательная реанимация и меня и старушки. Намучался с глушителями, они сифонили и никак не мог убрать это, пока отец не дал асбестовую веревку для набивки. Научился с прибором выставлять точно опережение. Долго настраивал все тросики, подгонял всевозможные и невозможные детали. Ломал, чинил. Ставил фару и стопы, переключатели и сигнал... . Выбор инструмента тогда был невелик и даже виды отверток были наперечет. Пока подберёшь и найдешь комплект инструмента, времени уйму потратишь...