Найти в Дзене
Нейромаркетинг

Нейромаркетинг

Статьи для тех, кто интересуется нейробиологической стороной продаж. Тайны мозга и конверсия
подборка · 15 материалов
Нейромаркетинг. Важно ли количество?
Нужно ли обилие выбора покупателю? Или множество товаров только сбивает с толку? Сколько вариантов нужно предложить потребителю, чтобы мотивировать на совершение покупки? Делай раз, делай два или уловки мозга Наш мозг стремится сохранить энергию, не совершать лишних движений. Не думать долгое время. Поэтому для принятия решений использует эвристики - проверенные методы (Проверенные не обязательно самим человеком. Эвристики закладываются на подсознательном уровне памяти из когда-либо увиденных ситуаций или на уровне инстинктов) пути и методы для решения проблемы...
Нейромаркетинг. Психология влияния
Продолжаем говорить о нейромаркетинге. Как мы помним, решение о покупке принимается на бессознательном уровне. Какие приемы можно использовать. чтобы работать с поведением потребителя? Якорный эффект Эффект якоря - сравнение предложений. Предположим, что вы ищите курс по продюсированию на международном рынке. Я предлагаю вам его за 100 000, а мой конкурент - за 95 000. У кого вы купите? Скорее всего у конкурента, потому что зачастую люди, видя цену чуть ниже или значительно ниже, не стремятся сравнивать реальную ценность...
Нейромаркетинг. Психологические триггеры для увеличения продаж
Сегодня продолжаем говорить о нейро-стороне продаж. Что такое психологические триггеры и как они помогают увеличить чек? Что такое триггеры в маркетинге? Триггеры - психологические посылы, которые воспринимаются на бессознательном уровне психики. Это может быть звук, видео, текст, образ, изображение - все, что угодно. Психологические триггеры вызывают эмоции и побуждают человека совершить целевое действие. И да, та музыка из рекламы Coca-Cola - это тоже психологический триггер :) 5 примеров триггеров в маркетинге Сторителлинг Сторителлинг - это истории вашего успеха, пути, взлетов и падений...
Нейромаркетинг. 5 ловушек мозга для увеличения продаж
Человек принимает решение о покупке на подсознательном уровне. Какие особенности мозга останавливают или же наоборот, побуждают его? Проблема доверия Ранее мы с вами уже говорили о зеркальных нейронах, которые отвечают за чувство эмпатии. Если вы как человек или ваш продукт не откликается пользователю, он вряд ли захочет его приобрести. Именно поэтому большинство прогревов построены на болях и страхах аудитории. Человек думает: “Ой, я чувствую то же самое, я не один”. Становится приятно, что ты не один со своей проблемой...
Скидки: ловушка или…?
Скидки — тема преткновения в беседах маркетологов. Кто-то считает, что делать скидки недопустимо, мол, принижаете ценность продукта! Но, с другой стороны, большинство продаж построено на ограниченных предложениях и скидках. Так что же такое скидки — зло или инструмент увеличения продаж? Что говорит рынок? Обратите внимание на курсы известных обучающих платформ - скиллбокс, нетология, Geek Brains и тому подобные. Я регулярно наблюдаю скидки на курсы в размере 30 и даже 50%. А на сайтах всплывают баннеры с ограниченным предложением и специальной ценой на курс только 24 часа...
Нейромаркетинг. Зеркальные нейроны и реклама
Весь нейромаркетинг построен на психологии и нейробиологии. Сегодня расскажу о зеркальных нейронах. И вы опять спросите: “А причем здесь маркетинг?!” Что такое зеркальные нейроны? Зеркальные нейроны — тип нейронов, которые возбуждаются при выполнении другой особью аналогичного с вашим действия. Они были открыты группой итальянских ученых в 1990-х годах в премоторной коре приматов. В 2010 году было обосновано наличие зеркальных нейронов в мозговой коре человека. Зеркальные нейроны лежат в основе чувства доверия и эмпатии...