Найти в Дзене
Мнения иностранцев о гражданских самолётах СССР и Запада (цикл статей)

Мнения иностранцев о гражданских самолётах СССР и Запада (цикл статей)

Собраны все статьи о мнениях иностранцев о гражданских самолётах СССР и Запада
подборка · 30 материалов
2945 читали · 2 года назад
У SSJ-100 есть проблема с двигателями, а в остальном он хорош. Мнение людей из Европы о российском самолёте
Не знаю, как так получилось, что я обделил вниманием SSJ-100 в глазах иностранцев. Удивительно то, что комментаторы вполне хорошо отзываются о российском самолёте, но не хвалят установленные на нём авиационные двигатели. Но давайте обо всём по порядку. Возможность закупки вместо Avro RJ100 Брюссельские авиалинии взяли в аренду у Cityjet эти SSJ100 с обслуживанием, чтобы заменить их старые Avro RJ100. Аренда длилась с апреля 2017 года по январь 2020 года, когда она была досрочно расторгнута, поскольку...
466 читали · 3 года назад
МС-21 против Comac C919. Мнение иностранцев.
Пока мы форсируем МС-21 и SSJ-100, в Китае проходит свои испытания Comac 919. Юыло интересно узнать сравнение этих двух самолётов в Европе и США. Что думают о этих сверхперспективных самолётах Востока? Комментарий 1 MC-21-300 станет лучшим на мировом рынке, за исключением антиконкурентных санкций. C919 будет в первую очередь для внутреннего рынка Китая, но MC-21-200 (конкурент C919), получив обновление -300, может выйти на мировой рынок в качестве конкурента MAX-8. Я также надеюсь, что у кого-то в ОАК сможет сделать Иркут-300 и SuperJet 100 с задним расположением двигателя (PD-8)...
286 читали · 3 года назад
Самолёт в три этажа. Проект Deck III на 1000 пассажиров. Есть ли смысл?
В англоязычном сегменте YouTube стали появляться видео о проект Deck III, который сможет перевезти около 1000 пассажиров и будет для них иметь на борту душевые кабины, спальные места и небольшие кухни. Вот самые интересные комментарии зрителей по этому поводу: Комментарий 1 Все эти идеи спортзалов, ресторанов, проката кроватей и т. д. невозможны. Каждая авиакомпания максимально использует каждый фут пространства для бронирования мест. Чем больше людей вы можете втиснуть в самолет, тем выгоднее он...
1548 читали · 3 года назад
Так, а на чём летать? Проблемы есть, но вы держитесь.
Совсем недавно представитель компании "Уральских авиалиний" многих обнадёжил, сказав, что без запасных частей самолёты смогут продержаться не больше 2 месяцев. Это нагоняет тоску и панику. А на чём летать? Для выяснения всех причин я обратился к специалистам своего дела: авиатехникам и аналитикам-любителям, который хорошо знакомы с ситуацией вокруг "Уральских авиалиний". Вот что они мне рассказали. Основная опасность с точки зрения профессионалов, что не останется нормальных доноров на запасные детали...
203 читали · 3 года назад
Иностранцы плакали, вспоминая Ту-104. Мнение в Европе о советском самолёте.
Ту-104 - детище советского авиапрома и чуть ли не самый первый в мире пассажирский, массовый раеактивный самолёт. Многие жители Восточного блока помнят этот знакомый силуэт, а мы постоянно видим его, подъезжая к аэропорту Внуково. А вот что думают о нём иностранцы. Комментарий 1 Кажется, мой отец летал на одном из них, когда мы жили в Индии в конце 1950-х. У меня есть выцветшая фотография, которую он сделал в аэропорту. Я всегда считал Ту-104 военным самолетом из-за иллюминаторов бомбардировщика...
6366 читали · 3 года назад
Иностранцы полетели на Ил-76 и поделились впечатлениеями.
Иностранцы в последне время стали активно обсуждать русские транспортные самолёты. Наибольшую популярность такие обсуждения получают особое распространение в бывшем социалистическом блоке. Но и на Западе Ил-76 очень популярен. Вот что о нём говорят: Комментарий 1 Этот старый самолет, построенный в СССР, в Ташкенте. ОКБ Ильюшина разрабатывало самолет Ил-76, но двигатели Д-30КП не разрабатывало - скорее ОКБ Павла Соловьева. Самолёт по мощностям и красоте - самый классный. Комментарий 2 Красивый аэродинамический тормоз, снижающий нагрузку на тормоза...