Найти в Дзене
Нейромаркетинг

Нейромаркетинг

Поговорим о том, какими методами маркетологи влияют на сознание потребителя
подборка · 2 материала
МРТ и ЭЭГ: методы исследования, используемые маркетологами
В продолжение к статье о нейромаркетинге, которую вы можете найти у меня на канале, рассмотрим более подробно такие исследования, как функциональная магнитно-резонансная томография (фМРТ / fMRI) и электроэнцефалография (ЭЭГ / EEG). Функциональная магнитно-резонансная томография, или fMRI, - это уникальный научный метод, позволяющий заглянуть внутрь человеческого мозга и увидеть, какие его области активны в данный момент. Этот метод основан на регистрации изменений магнитного поля, которые происходят в ответ на активацию нейронов...
Нейромаркетинг: как нас обманывают маркетологи? — разоблачение уловок, которые используют маркетологи, чтобы манипулировать нашим поведением
Маркетинг - это искусство убеждения. Мы каждый день сталкиваемся с рекламой, продуктами и услугами, которые пытаются привлечь наше внимание и вызвать у нас желание их приобрести. Но что, если я скажу вам, что за этими уловками стоит не только творческий гений маркетологов, но и научные исследования нашего мозга? Вот где вступает в игру нейромаркетинг – научная дисциплина, изучающая, как мозг реагирует на маркетинговые стимулы и как эти знания могут быть использованы для манипулирования нашим поведением...