Найти в Дзене
Автомобили УАЗ

Автомобили УАЗ

УАЗ автомобили с полным приводом модификации и отличия
подборка · 21 материал
4054 читали · 2 года назад
Разработан современный минивен на автозаводе УАЗ, возможно со временем заменит знаменитую УАЗ «Буханка»
Производство полноприводного автомобиля УАЗ-452 «Буханка» началось еще в 1965 году, предшественником является УАЗ-450, разработанный в 1955 году. За 65 выпуска внешний вид автомобиля УАЗ-452 не изменился, хотя выпускают очень много модификаций. Во времена СССР была плановая экономика и выпускаемые автомобили не продавали, а распределялись по организациям. Проблема сбыта автозаводом техники никогда не было. В бюджетные организации предоставляются автомобили УАЗ (452, 2206, 3741, 3909, 39 094, 3962, 3303) не зависимо от требуемой модели...
2604 читали · 3 года назад
Автомобиль УАЗ-469 начали выпускать в конце 1972 года, официально выпуск прекращен в 2011 году. С начала выпуска автомобиль с повышенной проходимостью несколько раз модернизировался, но внешний вид и конструкция оставались прежними. С 1985 года индекс автомобиля УАЗ-469 поменяли на УАЗ-3151. На автомобили УАЗ-469 в начале устанавливали копию двигателя ЗМЗ-21, после устанавливались УМЗ-451 и УМЗ-414. Официально выпускали автомобили УАЗ-469 в Ульяновске, Кременчуге, Азербайджане, Вьетнаме, Германии и на Кубе. Ограниченный выпуск автомобилей пришелся на 2010 год, тогда Министерство Обороны заказало 5000 автомобилей УАЗ-3151. В 2017 году изготовили юбилейную ограниченную партию автомобилей в количестве 469 штук УАЗ-Хантер, он комплектовался более качественными материалами и был изготовлен с металлической крышей. С 2005 года выпускают автомобиль УАЗ Патриот, созданный на базе его предшественника автомобиля Симбир. У автомобиля Патриот есть свои поклонники и критики, появилось несколько версий внедорожника. Возможный выпуск современного автомобиля УАЗ предполагается в 2022 году, но автомобиль будет не рассчитан для выполнения военных задач. Последнее фото с сайта avtopromnews.ru/...ода
2646 читали · 3 года назад
В 1980 году руководство завода УАЗ дало задание конструкторам на разработку и конструирование полноприводного автомобиля с модернизацией узлов и агрегатов. К 1996 году были создан УАЗ-3160, который являлся переходной моделью между УАЗ-469 и УАЗ-Патриот. Серийный внедорожник УАЗ-3160 выпускали с 1997 по 2005 годы с изменениями. На базе УАЗ-3162 разработали в 1999 году минивен УАЗ-3165 «Симба», как конкурент микроавтобуса Газели. Автомобили УАЗ-3165 в серийное производство не смогли внедрить. Автозавод рассчитывал получить господдержку для производства минивена УАЗ-3165, с заменой на конвейере УАЗ-452(УАЗ-3962) на минивен и «Скорая помощь». Первые подготовленные автомобили УАЗ 1999 году к серийному выпуску возможно были сырыми. После рестайлинга в 2003 году была еще одна попытка поставить полноприводный микроавтобус на конвейер. На УАЗ-27 722 «Скорая помощь» устанавливался 4-цилиндровый бензиновый двигатель с электронным впрыском, объёмом 2,9-литра УМЗ-249.10 мощностью 132 л. с. и механическая 5-ступенчатая коробка передач. Полная масса снаряжённого УАЗ-27 722 немного превышала 3 тонны, максимальная скорость 142 км/ч. Для удобного перемещения медицинского персонала внутри минивена высота салона увеличена за счет пластиковой крыши. К 2003 году автомобиль УАЗ-27 722 «Скорая помощь» имел отличные технические показатели, удобства для медицинского персонала и водителя. Автозаводу предложили дотации на выпуск УАЗ-452 с его модификациями, минивен УАЗ-3165 «Симба» серийно не выпускали.