Найти в Дзене
Строительство

Строительство

Учет по объектам. Табели учета рабочего времени. Отчетность в строительстве
подборка · 8 материалов
Как составить управленческий отчет в строительстве (или другом единичном производстве)
Итак, Вы составили отчет по своему предприятию и положили перед своим руководителем три основные формы: баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств. Если ваше предприятие производит и продает товары массовые, огромным количеством, то вашему руководителю вполне хватит общих цифр по реализации продукции, по остаткам на складе, по задолженностям основных контрагентов. То есть основные интересующие цифры он увидит в предоставленных вами отчетах (разумеется, если он умеет читать финансовую отчетность)...
Как в Excel вести учет строительства по объектам при условии наличия нескольких юридических лиц в бизнесе (4 часть)
Окончание. Начало здесь. Навигация на остальных листах На каждой листе этого файла находятся гиперссылки, которые позволяют быстро и удобно перемещаться между таблицами. На листах карточек объектов и общих листах гиперссылки находятся в правом верхнем углу: На листах движения денежных средств есть одна ссылка к свод навигатору — она находится в столбце N над колонкой «Объект» Советы по заполнению и ведению файла...
Как в Excel вести учет строительства по объектам при условии наличия нескольких юридических лиц в бизнесе (3 часть)
Продолжение. Начало здесь. Расчеты с собственниками Карточка по этому виду движения средств выглядит так: В верхней таблице в столбце А “Собственник” вносятся имена участников бизнеса (ячейки выделены оранжевым цветом). Тех кто имеет право вкладывать средства в бизнес и изымать их. На листе находится три таблицы: верхняя итоговая и ниже две таблицы отдельно для вложений и для изъятий. Таблицы вложений и изъятий можно развернуть по банковским счетам и кассе каждого юридического лица Далее на листах...
209 читали · 1 год назад
Как в Excel вести учет строительства по объектам при условии наличия нескольких юридических лиц в бизнесе (2 часть)
Продолжение. Начало здесь. Объекты Карточка объекта выглядит следующим образом: В верхней ячейке столбца AB (ячейка отмечена оранжевым цветом) указывается наименование объекта. Соответственно именно это слово вы должны использовать при указании объекта финансовой операции в таблицах движения средств по юридическим лицам. Причем данные на объект будут попадать в разрезе юридических лиц. По всем юридическим лицам в карточке объекта показаны свернутые итоги, которые можно развернуть и посмотреть финансирование объекта в разрезе расчетных счетов и касса (см...
411 читали · 1 год назад
Как в Excel вести учет строительства по объектам при условии наличия нескольких юридических лиц в бизнесе (1 часть)
Таблицы рассматриваемые в этой статье являются расширенным аналогом таблиц, описанных в статье "Как вести учет в строительстве по объектам при помощи Excel". Главным отличием является то, что в этих таблицах возможно вести учет денежных средств расходуемых с разных юридических лиц и с разных банковских счетов. Учет можно вести не только в строительстве, но и в любом другом единичном производстве, либо непроизводственной сфере, где необходимо распределять денежные потоки по проектам. Так же уточняю: Это не полноценный метод ведения учета...
127 читали · 1 год назад
Табель учета рабочего времени в разрезе 10 подразделений или объектов для 30 рабочих (окончание)
Окончание. Начало здесь. Проверка правильности заполнения Как и в любом файле Excel в этой таблице очень легко сделать ошибку. Случайно нажав кнопку Delete не там где нужно и все ваши расчеты становятся неверны. В этом файле предусмотрена система индикации для того, чтобы вы могли увидеть и устранить как можно большее количество подобных проблем. Рассмотрим проблемы которые могут вам встретиться: 1. Случайное удаление формулы на листе «Общий табель» В этом случае таблица будет выглядеть следующим образом: Решением проблемы будет простое копирование формулы из любой соседней ячейки...