Найти в Дзене
Платформер на Юнити "Чубрик и Сундук". 1 Уровень

Платформер на Юнити "Чубрик и Сундук". 1 Уровень

Идея этой игры - создать прототип известнейшего Супер Марио! 2D-платформер. Прототип не удался однозначно, но определенные фишки тут есть...
подборка · 10 материалов
Создаем платформер для Андроид Часть 7 "Прочие настройки и дополнения"
Что еще не хватает? Нет анимаций и нет озвучки фона. Без этого как-то скучно... Кстати нет регистрации Рекорда. Начнем с Анимации Игрока и Двери Анимация Игрока. Анимаций по определению несколько видов. Мы тут рассмотрим покадровую спрайтовую анимацию. Обычно делают три анимации Idle (Покой), Run (Бег), Jump (Прыжок) У меня к сожалению нет спрайтов для прыжка и покоя, есть только бег. Для этого необходимо иметь несколько спрайтов для персонажа У меня 5 спрайтов, можно больше... Спрайты есть....
Создаем платформер для Андроид Часть 6 "Архитектура уровня"
Ну вот и пришло время заняться архитектурой в полном смысле этого слова! Попробуем сделать именно так, как и есть 1 уровень в Части 1 "Концепция игры" Первым делом для удобства работы отключим в Иерархии Канвас. Для этого, выделив Canvas в Иерархии, в Инспекторе уберем галочку - канвас отключился со всеми дочерними объектами, ну и замечательно... В Сцене в общем все видно, а вот в закладке Game все закрывает окно статистики, что не есть удобно, потому и отключили. Далее открываем в качестве образца фото 1 уровня любым удобным способом и строим...
Создаем платформер для Андроид Часть 5 "Собираем Статистику в кучу"
Итак! Статистика уровня должна включиться после того, как Игрок зайдет в Дверь, которая в свою очередь будет открыта исключительно, как Игрок наберет нужное количество очков, собирая монетки. При этом должно остановиться время прохождения уровня и все это отразиться и в рабочем поле и в Статистике. Задача однако! На самом деле все уже не так сложно. Есть практически все. Остается связать. Для начала открываем скрипт TakeCoin и снимаем двойной флеш, где он был проставлен ранее - скрипт заработает полностью...
Создаем платформер для Андроид. Часть 4 "Время. Статистика игры"
Создаем платформер для Андроид Часть 4 "Время, Статистика игры" Играющий должен стремиться к высшим результатам, а для этого надо видеть время уровня, результат уровня и рекорд. Ко всему прочему по факту завершения уровня надо остановить время игры - оно впрямую влияет на результат и рекорд. Начнем с времени игры. Напишем полный скрипт и опять отключим временно то, чего пока еще нет. Позиция отображения времени уже готова. Поэтому сразу пишем скрипт Clock Пока пусть лежит в папке Scripts. Следует...
Создаем платформер для Андроид Часть 3.2 "Игрок. Собиратель монеток. Дверь"
Как сказано в классике "... чтобы что-то продать, сначала надо это что-то купить...". Аналогичный случай - чтобы собрать монетки, надо сначала сделать монетки, в смысле подготовить их. Берем все монетки и в порядке любой очередности тащим на Сцену Настроим монетку GoldCoin. Сначала присвоим Tag "Gold" путем создания нового тага. Кстати, чтобы потом лишний раз по кнопкам не хлопать, создаем еще два тага Moon и Star Order in Layer = 1. Добавляем компонент Circle Collider 2D и в строке is Trigger ставим галочку...
Создаем платформер для Андроид Часть 3.1 "Игрок, Движение и прыжки"
Для успешного продолжения работы изначально надо научить игрока бегать и прыгать, собирать монетки. Стрелять научим позже, когда понадобиться. Начнем... Первым делом в Инспекторе ставим Игроку Tag "Player". Он есть по умолчанию, поэтому все просто. Order in Layer ставим 1. Затем надо добавить компонент Rigidbody2D Далее небольшая тренировка для понимания процесса... Смотрим в экомпонент Rigidbody2D - строка Material пока пусто, надо заполнить! В папке Project / Assets специально уже создана папка Materials...