Я сделяль. Бронза и мамонт. Мучили мы с этим кольцом друг друга весь день. Вышло с третьего раза только, потому что подошёл только третий припой. Поди разбери их — все три медно-фосфорные. Спаяно, оно, конечно, через одно место. Сама носить буду. Вот же ж, когда на мастер-классах всё то же самое делала нормальными инструментами в ювелирной мастерской, — всё получалось. А как дома своими дендро-фекальными методами, — так ничего не идёт. Ужасно расстраивает.
Наиболее часто появляющаяся в моих украшениях форма -- лунница. Самый древний женский символ и амулет, луна, готика -- выбирайте наиболее подходящий смысл. На самом деле -- это очень удачная форма, которая выигрышно смотрится в любом украшении на любой девушке и женщине. Здесь не важны форма лица, стрижка или длина шеи. Лунницы идут всем. Я режу их из любого материала: кость, рог полорогих и неполорогих, бивень. Со вставками или без, родного цвета или тонированные. Страшно посчитать, сколько штук я их вырезала всего. И да, вам тоже пойдёт. Серьги на первой фотографии в наличии. Кость лося с бусинами хризоколлы. Длина вместе со швензами (посеребрение, английский замок) 4,5 см.
Давненько я не работала с деревом, а тем более с таким хитровыросшим, как олива. Пока делала грани, ушатала целый диск на шлиф-станке. Но результат того стоил. Олива и глаз радует, и пахнет вкусно, и руки после неё не сохнут. Очень маслянистая.
Однажды меня попросили вырезать на заказ кулон в виде черепа льва. Конечно же, я сразу согласилась. Это уже потом мне в голову пришла мысль о том, где же я возьму достаточно изображений, чтобы на них ориентироваться? Хорошо, среди моих знакомых есть и таксидермисты, и коллекционеры. У одного из них оказался череп льва, и он любезно отснял для меня его со всех сторон. И вот так, перелистывая фотографии, я резала этот кулон. До сих пор я считаю, что это одна из самых сложных моих работ. С пропорциями затылочной части я, к сожалению, не попала один в один, но, тем не менее...