Самая глупая вещь, которой приходилось заниматься мне как дизайнеру Одна, горячо любимая мной, компания приобрела себе фирменный шрифт. Крутой, дорогой, по цене чуть больше 200к. Без лицензии никак, ибо они организуют мероприятия в масштабах страны. И так случилось, что дизайнер у них куда-то сгинул, и сгинул он, собственно, с ноутбуком, на котором и лежал этот прекрасный шрифт. Наступило время очередного фестиваля, они стучаться в мои двери с просьбой разгрести завалы по работе, но, увы, фирменный шрифт предоставить не могут. После моих тщательных поисков в интернете, никаких халявных вариантов не было найдено— за его распространением правообладатели ревностно следили. И в компании, в которой постоянная суета и запара, не смогли вспомнить ни адрес, на который регистрировался шрифт, ни кто его покупал, ни чек, никаких зацепок, чтобы размотать клубок приобретения далеко не дешевого товара. Купить повторно, когда на носу мероприятие — не вариант, все свободные деньги уже вложены в предстоящее событие. Работа стоит, все срочно, типография ждет макеты. Как я выкручивалась? Копировала и вставляла букафффки, как изображения, т.е. собирала тексты из маленьких букв-картиночек. ТЕКСТЫ! Это была долгая, кропотливая и самая глупая вещь, которую мне пришлось делать как дизайнеру.
9 месяцев назад