Найти в Дзене
характеристики двигателей Honda

характеристики двигателей Honda

характеристики двигателей,отзывы владельцев
подборка · 6 материалов
B16A (первое поколение) Первое поколение двигателя B16A Первый двигатель VTEC. B16A найден в: 1989-1993 Honda Integra XSi 1989-1991 Honda CRX SiR (EF8) 1989-1991 Honda Civic SiR (EF9) Рабочий объем: 1,6 л; 97,3 кубических дюйма (1,595 куб. см) Компрессия: 10,2:1 Диаметр x ход поршня: 81 мм × 77,4 мм (3,19 дюйма × 3,05 дюйма) Длина штока: 134 мм (5,3 дюйма) Соотношение тяги и хода: 1,745 Мощность: 158 л.с. (118 кВт; 160 л.с.) при 7600 об / мин и 150 Н⋅м (111 фунт⋅ фут) при 7000 об/мин Обороты в минуту: Включение VTEC: 5500 об / мин Красная линия: 8000 об / мин Ограничение оборотов: 8200 об / мин Трансмиссия: S1 / J1 / YS1 (конечная передача 4.4, тросовое сцепление, дополнительный LSD для YS1), Y1 (конечная передача 4.266, тросовое сцепление, дополнительный LSD) Код ЭБУ: P-fk1 (DA6/DA8/EF8), PW0 (EF8/EF9/DA6), PR3 (EF8/EF9) OBD0[6] B16A (Второе поколение)[редактировать] Двигатель B16A Найдено в: 1992-1993 Honda Integra "XSi" (DA6, DA8) 1992-1994 Honda Civic СэР / SiRII (EG6) 1992-1993 Honda Civic Ferio сэр (EG9) 1992-1995 Honda CR-X del Sol сэр (EG2) 1996-1998 Honda Civic SiR / SiRII (EK4) 1996-2000 Honda Civic Ferio сэр (EK4) Рабочий объем: 1,6 л; 97,3 кубических дюйма (1,595 куб. см) Компрессия: 10,4:1 Диаметр x ход поршня: 81 мм × 77,4 мм (3,19 дюйма × 3,05 дюйма) Длина штока: 134 мм (5,3 дюйма) Соотношение тяги и хода: 1,745 Мощность: MT: 172 л.с. (127 кВт; 170 л.с.) при 7400 об / мин и 157 Н/м (116 фунт-фут) при 7000 об/мин Обороты в минуту: Включение VTEC: 5500 об / мин Красная линия: 8200 об / мин Трансмиссия: YS1 / S4C / Y21 / S21 / S24A (конечная передача 4.4, дополнительный LSD) Код ЭБУ: P30 (EG2 / EG6 /EG8 /EG9), PR3 (DA6) OBD1 P2T (EK4) OBD2 B16B (Тип R)[редактировать] Двигатель B16B B16B в Honda Civic Type R Найдено в: 1997-2000 Civic Type R Рабочий объем: 1,6 л; 97,3 кубических дюйма (1,595 куб. см) Степень сжатия: 10,8:1 Диаметр x ход поршня: 81 мм × 77,4 мм (3,19 дюйма × 3,05 дюйма) Соотношение тяги и хода: 1,85: 1 Длина штока: 142,42 мм (5,607 дюйма) Мощность: 185 л.с. (182 л.с.; 136 кВт) при 8200 об / мин Крутящий момент: 160 Н⋅м (118 фунт⋅ фут) при 7500 об / мин Обороты в минуту: VTEC частота вращения: 6100 об / мин Красная линия: 8400 об / мин Ограничение оборотов: 9000 об / мин Трансмиссия: S4C со спиральным LSD (конечная передача 4.4, двухконусный синхронизатор на второй передаче) Код ЭБУ: PCT Тип разъема ECU: OBD-2A (модели 1996-1998 годов) / OBD-2B (модели 1999-2000 годов) Примечание: В этом двигателе используется тот же блок, что и в Integra Type R, который выше блока B16A, но с кривошипом того же хода, что и у B16A. Для этого используются более длинные тяги, вот почему соотношение тяги и хода выше, чем у стандартного B16. По сути, это "Разрушенный двигатель B18C Type R"[7][8] B16A1[редактировать] Двигатель B16A1 VTEC Найдено в: CRX'1.6 DOHC VTEC (EE8) - Европейский рынок (EDM) Civic'1.6 DOHC VTEC (EE9) - Европейский рынок (EDM) Рабочий объем: 1,6 л; 97,3 кубических дюйма (1,595 куб. см) Диаметр × Ход поршня: 81 мм × 77,4 мм (3,19 дюйма × 3,05 дюйма) Компрессия: при 10,2: 1 Мощность: 150 л.с. (112 кВт; 152 л.с.) при 7600 об / мин Крутящий момент: 111 фунт⋅ фут (150 Н⋅ м) при 7100 об/мин Обороты в минуту: Включение VTEC: 5200 об / мин Красная линия: 8200 об / мин Трансмиссия: Y2 OBD0 КОД ЭБУ: PW0 B16A2[редактировать] Двигатель B16A2 DOHC VTEC Найдено в: 1992-2000 Honda Civic EDM VTi (EG6 / EG9 и EK4) 1992-1997 Honda Civic del Sol EDM VTi (EG) 1996-1997 Honda Civic del Sol VTEC USDM (EG2) 1996-1998 Honda Civic AUDM и NZDM Vti-R (EK4) 1999-2000 Honda Civic AUDM Vti-R (EM1) 1999-2000 Honda Civic USDM Si (EM1) 1999-2000 Honda Civic, Филиппины (седан EK4) 1999-2000 Honda Civic CDM SiR (EM1) Рабочий объем: 1,6 л; 97,3 кубических дюйма (1,595 куб. см) Диаметр × Ход поршня: 81 мм × 77,4 мм (3,19 дюйма × 3,05 дюйма) Мощность: 160 л.с. (119 кВт; 162 л.с.) при 7600 об / мин и 111 фунт⋅ фут (150 Н⋅ м) при 6500 об/мин Компрессия: 10,2:1 Обороты в минуту: Включение VTEC: 5600 об / мин Красная линия: 8000 об / мин Ограничение оборотов: 8200 об / мин Трансмиссия: Y21, S4C[9] B16A3[редактир
Honda двигатель серии B-В серии B представляют собой семейство рядных четырехцилиндровых автомобильных двигателей DOHC, представленных Honda в 1988 году. Продаваемые одновременно с серией D, которые в основном представляли собой двигатели SOHC, предназначенные для более экономичных применений, серии B представляли собой вариант производительности с двойными верхними кулачками наряду с первым применением системы Honda VTEC (доступна в некоторых моделях), литого под высоким давлением алюминиевого блока, литых вкладышей из четырехслойного сиамского железа.[1] Чтобы идентифицировать двигатель Honda серии B, за буквой B обычно следуют две цифры для обозначения объема двигателя, еще одна буква, а в двигателях, предназначенных для США, еще одна цифра. Японские технические двигатели обычно обозначаются четырехзначным буквенно-цифровым обозначением.[2] Серию B, в частности, вариант B20B, не следует путать с более ранним двигателем Honda B20A, представленным в 1985 году и в основном доступным на автомобилях Prelude и Accord с 1985 по 1991 год. Несмотря на то, что оба имеют общие элементы дизайна и являются многоклапанными четырехцилиндровыми двигателями Honda, B-series и B20A существенно отличаются по архитектуре, что достаточно для того, чтобы считаться отдельными семействами двигателей.[3] Они выпускались в вариантах объемом 1,6 л (1595 куб. см), 1,7 л (1678 куб.см), 1,8 л (1797 куб. см), 1,8 л (1834 куб. см) и 2,0 л (1973куб.см), с VTEC и без него (регулировка фаз газораспределения и электронное управление подъемом). Более поздние модели имеют незначительные улучшения, включая модификации впускных клапанов, отверстий и крышек поршней, а также отдельных масляных форсунок цилиндров (модели B18C). Они выдают от 126 л.с. (94 кВт; 128 л.с.) до 190 л.с. (142 кВт; 193 л.с.), при этом некоторые модели способны развивать redline более 8500 оборотов в минуту.[4] Хотя у него много вариаций, базовая конструкция у B-серии отличается очень мало. На самом деле для всей серии используются два коротких блока. Разница между ними заключалась в высоте блока цилиндров. Тот, который используется для двигателей B16 и B17 (за исключением B16B), имеет высоту палубы 203,9 мм (8,03 дюйма), в то время как короткий блок, используемый для двигателей B16B, B18 и B20, имеет высоту палубы 212 мм (8,3 дюйма).[5] За эти годы Honda B16 выпускалась в шести различных формах. Honda серии B была заменена на K-series в приложениях Civic, Integra, Odyssey и CR-V.
Характеристики двигателя Honda D15B6
Двигатель Honda D15B6 представляет собой 8-клапанный двигатель SOHC объемом 1493 куб. см, который производился для использования в автомобилях Honda с 1988 по 1991 год. В первую очередь он использовался в модели Honda CRX HF и известен своей эффективностью и надежностью. Понимание технических характеристик и производительности двигателя имеет решающее значение как для автолюбителей, так и для механиков и владельцев транспортных средств. Это помогает оценить возможности автомобиля и принять обоснованные решения относительно технического обслуживания и модернизации...
характеристики двигателя D15B D15 - 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель серии D, используемый в небольших автомобилях, таких как Honda Civic. В серию D также входят двигатели D12, D13, D14, D16, D17, но D15 - самый популярный двигатель в те дни. Двигатель оснащен алюминиевым блоком цилиндров с чугунными втулками. В зависимости от модификации существует три типа головок цилиндров: 8-клапанные, 12-клапанные и 16-клапанные. Наиболее распространенным двигателем является D15B с 16-клапанной головкой блока цилиндров. Кроме того, двигатель может быть SOHC или DOHC и может включать систему газораспределения VTEC. Двигатель оснащен ремнем ГРМ. В клапанном механизме нет гидравлических подъемников; есть сплошные толкатели. Зазор в клапане? необходимо регулировать каждые 25 000 миль (40 000 км). Более ранние версии оснащались карбюратором, управляемым компьютером. Затем производитель перешел на систему впрыска с одним портом, называемую PGM-CARB, и после этого они установили новую систему многоточечного впрыска топлива. Проблемы с двигателем D15 и надежность На D15B часто ломаются шкивы коленчатого вала. Проблема решается в зависимости от того, как все это произошло, заменой шкива на замену коленчатого вала. Плавающие обороты двигателя. Проблема нестандартная, но иногда такое случается. Наиболее распространенная причина - загрязненный дроссельный клапан и датчик (или клапан) холостого хода. Чистка от грязи поможет или улучшит ситуацию, также обратите внимание на датчик кислорода (лямбда-зонд). Звук дизеля от D15B - признак трещины в выпускном коллекторе. Не спешите заделывать эту трещину; это не поможет долгое время. Сэкономьте немного денег и купите коллектор б/у или вторичного рынка. Дистрибьюторы D15B ненадежны в отношении этого двигателя. Двигатель трясется или вообще не запускается. Несмотря на эти мелкие неполадки, D15 является надежным двигателем. Ресурс двигателя составляет более 150 000 миль (250 000 км) без каких-либо проблем. В наши дни очень сложно найти этот двигатель с небольшим пробегом.
двигатель D15 все серийные модели.
Двигатель Honda серии D15 устанавливался в основном в Civic, но также в Integra, Logo, CRX, Stream и некоторых других моделях. Объем двигателя составляет 1488 куб. см и в более поздних версий 1493 куб. см. Диапазон мощности составляет от 60 до 130 л.с. в зависимости от модели и местоположения производства. Производство велось с 1984 года и закончилось в 2006 году. Двигатель оснащен алюминиевым блоком цилиндров с чугунными втулками. В зависимости от модификации существует три типа головок цилиндров: 8-клапанные, 12-клапанные и 16-клапанные...
Двигатель D17A общие характеристики,потенциал к тюнингу.
D17А сошёл с конвейера впервые в 2000 году. Изначально предназначался для тяжёлых автомобилей, отличался самыми крупными габаритами из всей серии D. В конце 90-х назревала необходимость для создания нового двигателя с целью обеспечить японских тяжеловесов необходимой мощностью. Выходом из положения стало создание объёмного мотора D17А. Важно отметить, что несмотря на большой размер он даже был немного легче своих предшественников. В таблице приведены основные характеристики силового агрегата и их особенности...