Найти в Дзене
Коммуникация

Коммуникация

Про общение, переговоры и работу с конфликтами
подборка · 4 материала
Как перестать бояться переговоров и начать их выигрывать: Пошаговое руководство
Ведение переговоров один из ключевых навыков для достижения результатов и роста бизнеса. Как руководитель департамента перформанс маркетинга в RoRe Group, я регулярно сталкиваюсь с ситуациями, где нужно договариваться, например: В статье поделюсь с подборкой рекомендаций из бизнес-литературы и личным опытом: от подготовки к переговорам и заканчивая взаимодействием после заключения сделки. Давайте разберемся, как стать лучше в переговорах и быстрее достигать поставленных целей. Важнейший этап переговоров начинается еще до самих переговоров...
Как убеждать в своей правоте - основные идеи книги Александра Панасюка
Книга "Как убеждать в своей правоте" Александра Панасюка представляет собой практическое руководство, направленное на развитие навыков аргументации и убеждения. Панасюк утверждает, что умение убеждать позволяет не только продвигать свои идеи, но и строить успешные коммуникации и добиваться поставленных целей. В книге много примеров из бизнеса и жизни, где собеседники убеждают друг друга, и их аргументация развивается с каждым правилом и главой книги. Книга пригодится и в работе, и в повседневной жизни...
Как вести переговоры с властными людьми: Искусство Идеального Питча от Орена Клаффа
Эта книга не зря называется "Революционные методы" - она существенно отличается от всего, с чем я сталкивался в литературе по переговорам до неё. И если те же самые SPIN-продажи легко воспринимаются и не вызывают когнитивного диссонанса, то "Идеальный питч" - это возможность посмотреть на переговоры и презентации под совершенно другим и неожиданным углом. Орен Клафф — основатель инвестиционного фонда Intersection Capital, который специализируется на привлечении капитала для компаний и проектов. Клафф провел множество успешных сделок на миллионы долларов...
"Услышать и понять" - Майкл Соренсен. Книга о том как слышать и понимать ваших собеседников
Привет! Меня зовут Дмитрий Делов, я руковожу командой Performance маркетинга в экс-сетевом агентстве “Родная Речь”. Менеджмент мне всегда был интересен, и так как интуитивно далеко не во всех случаях получается принимать верные управленческие решения, я расширяю свой кругозор с помощью бизнес-литературы. Коммуникация одна из самых сложных и непредсказуемых сфер работы руководителя, где ошибка может стоить очень дорого. Книги я не только читаю, но еще и конспектирую, чтобы проще было запомнить и применить на практике...