Найти в Дзене
Брендирование и СТМ

Брендирование и СТМ

Брендирование питьевой воды под Собственную Торговую Марку (СТМ) сейчас очень популярно. Это положительно сказывается на формировании фирменного стиля компании. Это отличное решение, чтобы подчеркнуть вашу индивидуальность, поддержать корпоративную культуру и расширить продажи.
подборка · 3 материала
Что такое брендирование, и для чего брендируют питьевую воду
Для начала надо разделить понятия бренд, брендинг и брендирование. За каждым из них стоят свои процессы и действия. По сути же всё сводится к узнаваемости, сформированному положительному отклику и, как следствие, привлечению клиентов. Понятия Бренд – (англ. brand [brænd] — клеймо, фабричная марка) для нашего восприятия это некий символ, знак, уникальная информационная единица, вызывающая определённый эмоциональный отклик и образ, возникающий в сознании человека. Формой этого символа может быть звучное слово (оно же имя бренда), рисунок, имя реальное или вымышленное...
Брендирование и СТМ: AVRORACLINIC
Стоматологическая клиника «AVRORACLINIC» выбрала природную минеральную столовую воду «Живея Кристальная» для брендирования под СТМ (собственную торговую марку). Для нас сотрудничество с AVRORACLINIC – это тот счастливый случай, когда есть совпадение взглядов на мир. Мы вместе смотрим на мир с точки зрения красоты и эстетичности всего, что делаем. Наше сотрудничество началось в июне. И мы очень довольны друг другом. Стиль «Живея» – это всё в совокупности: геометрия и материал бутылки, невесомость...
Брендирование: Туган батыр – национальный татарский богатырь утоляет жажду Живеей
Стильный колоритный вид приняла «Живея Кристальная» в новом проекте брендирования «Туган Батыр». Летом этого года началось наше воодушевляющее сотрудничество. Брендирование питьевой бутилированной воды – один из элементов в создании и поддержке фирменного стиля компании, проекта, марки или события. Татарский проект «Туган Батыр» – значим для нас, поскольку мы находим особенную перекличку с ним в основополагающих идеях: Как мы стараемся сохранить и доставить в неизменном виде все природные достоинства своей воды, её неповторимость, вкус и полезное содержание...