Найти в Дзене
АВТОРУ: как начать работать с издательством

АВТОРУ: как начать работать с издательством

Материалы, которые помогут понять, как успешнее взаимодействовать с издательством, каких ошибок можно избежать без особых затрат, если текст уже написан и осталось ГЛАВНОЕ — удачно отправить его издателю.
подборка · 15 материалов
269 читали · 10 месяцев назад
Как издатель выбирает, какую книжку выпускать?
Когда автор спрашивает: «Как вы, Оля, выбираете, какую книжку издавать?» Иначе говоря, он хотел бы знать, как оценить потенциал той или иной книги, понять, будет ли она иметь успех и интерес у читателей (в нашем случае — детей и родителей). ⚙️ Во-первых, книжка точно должна быть детской и соответствовать одному из направлений издательства. Тут ничего хитрого, казалось бы, но иногда всё же авторы путаются с тем, что такое детская книга, и присылают что-то типа текста в жанре автофикшен про своё детство...
1076 читали · 11 месяцев назад
Обратная связь от издательства
«Рукописи не возвращаются и не рецензируются». Ещё совсем недавно на сайте каждого издательства висело подобное обращение к авторам. Давайте сегодня обсудим тему обратной связи? Для авторов, что присылают рукописи самотёком*. Часто сталкиваюсь с ситуацией, когда автор просит издательство об обратной связи сразу же в письме-заявке с рукописью, либо уже после отказа. Бывает, автор не стесняется напрямую выразить разочарование по поводу отсутствия подробной обратной связи. Иногда огорчение и недовольство автора читаются между строк...
137 читали · 11 месяцев назад
Нужно ли автору уметь работать в режиме рецензирования в текстовом редакторе?
Давайте расскажу, что это такое, а потом всё же поясню, зачем, по мнению редактора, этот режим нужен автору. И не только ему. Режим рецензирования (режим правки) — это специальная функция Ворда или подобной программы. Он помогает увидеть, какие изменения вносят в документ другие люди: каждая вставка, удаление, перемещение текста, форматирование автоматически фиксируются, и разные участники работы над документом всё это могут комментировать! Это необходимый инструмент для автора, редактора, юриста и любого специалиста, который работает с текстами...
359 читали · 11 месяцев назад
Конкурс для авторов: стоит ли тратить время?
Сейчас проводится много конкурсов. Буквально куда ни плюнь: конкурс короткого рассказа, конкурс российского нонфика, конкурс произведений в жанре Young Adult. Стоит ли автору тратить время на участие в них? Если вы хотите выиграть утюг или новенький айфон, принимайте участие в чём угодно на своё усмотрение. Но если речь о том, что вы автор, который мечтает опубликовать книгу, то вам подходят лишь те мероприятия, которые проводятся участниками профессионального сообщества, а именно — издателями. Ваша цель — конкурсы от издательств...
124 читали · 1 год назад
Стоит ли оформлять текст иллюстрациями для показа издателю?
Как-то раз в чате нашего канала один автор опубликовал объявление о поиске иллюстратора для своего проекта. Я не против, лишь бы помогало. Но имею, что сказать. Итак. Вы ищете иллюстратора для своего текста. ✔️ Если планируете выпустить книгу самиздатом, ну что же, продолжайте. Я не стала бы, потому что доподлинно знаю, какой сложный пусть придётся пройти и сколько всего стоит учесть. Но попробовать можно. В самостоятельном издании книги есть свои нюансы, если кого-то заинтересует эта тема, пишите заявку в комментариях, чтобы я разобрала вопрос самиздата в следующих выпусках...
394 читали · 1 год назад
Лайфхак: как выделиться в издательской почте
Знаете, какая самая популярная тема письма в редакторской почте? «Новый автор» или «Рукопись на рассмотрение». Не шучу, реально 50 % почты — письма с двумя вот эдакими креативными вариациями. Ну и что ужасного, спросите вы? А как вы думаете, что должно побудить редактора открыть такое письмо, если их в почте 915 (на сегодняшний день, их столько) непрочитанных штук... Суровая реальность такова, что в любое издательство самотёком приходит гораздо больше писем, чем способен открыть и прочесть редактор/редакторы, которые за это отвечают...