Найти в Дзене
Подборки книг по темам

Подборки книг по темам

Подборки интересных и полезных книг по темам и поводам
подборка · 14 материалов
Книги для всесторонней системной оценки происходящего в 2022-2023 годах
Последнее время мне довольно часто задают вопрос: “Что почитать, чтобы понять, чтобы свою точку зрения сформировать на происходящее?” Мой любимый подход - это смотреть на ситуацию с самых разных ракурсов. Ниже привожу список книг, которые будут полезны для получения самых разных взглядов на то, что сейчас происходит. Филологический ракурс Виктора Клемперер. “LTI. Язык Третьего рейха. Записная книжка филолога” Книга состоит из 36 глав и посвящена языку национал-социалистов, особенностям словоупотребления и фразеологии в нацистской Германии...
Список книг по маркетингу Самвела Аветисяна
На днях от нас ушел Самвел Аветисян. В память о нем публикую его Список книг по маркетингу. В списке не хватает его замечательной книги "Между клизмой и харизмой" - она была написана после Списка. далее идёт текст постов Самвела Аветисяна Предисловие к списку книг по маркетингу Меня часто просят посоветовать книги по маркетингу. Просят студенты, спрашивают друзья, клиенты. И каждый раз я обещаю составить такой список, но лень моя каждый раз противится этому. Но вот с утра она куда-то делась (или спит еще?) и поэтому попробую что-то посоветовать...
Управление ценами. Подборка полезных книг и конспектов
Довольно часто ценообразование - важнейший для бизнеса вопрос - отдаётся на откуп тому, “кому получится”: бухгалтеру (для правила “затраты +”), директору по продажам (а то и менеджеру по продажам), менеджеру по управлению ассортименту. Как же часто еще встречается ценообразование “дедовским способом” - от себестоимости?! В этом статье я привожу подборку ключевых, по моему мнению, книг - Матчастей по ценообразованию и мои конспекты некоторых из них...
Недовольный клиент. Книги и Шаблоны документов по теме
Что делать с недовольным клиентом? Эта проблема довольно часто остро встает перед руководителем, так как в конечно итоге, если процесс работы с недовольными клиентами построен неправильно, то такие клиенты становятся головной болью именно руководителя (жалобы, звонки, суды, ….). Довольно много книг и тренингов есть по теме “как сделать клиента довольным” (лояльным и т.д. и т.п.), но вот про то, что делать с недовольными клиентами, написано не так много книг. Делюсь своей Матчастью по этому вопросу: 1) Д...
Подборка книг по решению проблем. Часть вторая. Выдвижение и анализ гипотез
Как я уже писал ранее в подборке книг по решению проблем, я исхожу из того, что для успешного решения проблемы необходимо: 1) опираться на факты, 2) иметь четкую структуру, 3) основываться на выдвижении и анализе гипотез. Сегодня я хочу поделиться с вами книгами, которые позволят вам научиться “выдвигать гипотезы и анализировать их”. Соответственно, в планах у меня позже сделать подборку книг по тому, как “опираться на факты”. Эта подборка получилась довольно объемная. Можно сказать, что это моя...
Подборка книг по философии и ведению учёта
Список ранее опубликованных мною подборок книг по разным темам: - по системному мышлению или управлению бизнесом как системой, - по принятию решений, - по решению проблем, - по прогнозированию будущего, - по управлению собственной карьерой, - по ретроспективе, - по религии и атеизму (Библиотека верующего атеиста), Сложнее всего мне составлять подборки книг по тем вопросам, по которым я непосредственно работаю со своими клиентами. Если предыдущие свои подборки я писал как “любитель” по теме, то с учётом совсем другая ситуация...