Найти в Дзене
Железнодорожная глухомань Беларуси.

Железнодорожная глухомань Беларуси.

Публикации про малодеятельные железнодорожные линии Беларуси.
подборка · 3 материала
536 читали · 1 год назад
Железнодорожная линия Гродно-Узбережь.
Железнодорожная линия Гродно - Узбережь расположена в Гродненской области Республики Беларусь. Длина составляет примерно 40 километров. Этот тупиковый участок ранее был частью бывшей железной дороги Санкт-Петербург - Варшава. Почему тупик? Да потому что эти рельсы никуда не ведут, кроме как на границу с Литвой. Когда-то это направление было относительно востребованным, от станции Поречье отходила линия в г. Друскининкай (Друскеники), куда приезжали отдыхать в санатории жители СССР. В расписании поездов за 1981 г...
1033 читали · 1 год назад
Железнодорожная линия Орша - Лепель.
Орша - Лепель является самой длинной тупиковой железнодорожной линией в Беларуси. Её протяженность составляет 132 километра. Однопутная и неэлектрифицированная. Расположена в Витебской области. Построена в 1926 г. В настоящее время курсируют две пары региональных (пригородных) поездов и имеется небольшое грузовое движение. Исследование железных дорог по возможности оставалось одной из главных целей во время путешествия по Беларуси в текущем 2024 г. Чтобы реализовать свои планы, я выехал из Витебска до Орши на дизель-поезде...
5242 читали · 3 года назад
Железнодорожная глухомань Беларуси. Поездка на поезде от Полоцка до границы с Россией.
Привет всем. Во время путешествий по возможности продолжаю исследование малодеятельных железных дорог, на этот раз отправляюсь в Беларусь. Белорусская железная дорога имеет некий контраст. Если мы привыкли видеть в основном магистрали, где есть интенсивное движение пассажирских и пригородных поездов, то сегодня расскажу об одной линии, где поезда дальнего следования давно не ходят, пригородное сообщение еженедельное, грузовое движение минимальное. Это линия Полоцк-Алёща-Невель (историческое название Бологое-Полоцкая железная дорога)...