Найти в Дзене
Кино на субботний вечер

Кино на субботний вечер

Самые добрые, интересные и приятные фильмы. Идеально для субботнего вечера!
подборка · 7 материалов
"Младенец на прогулке": близнецы Уортон, робот-каскадер и другие секреты кино
Фильм «Baby's Day Out», который в отечественном дубляже получил длинное и неуклюжее название «Младенец на прогулке или Ползком от гангстеров», вышел на экраны в 1994 году. Это американская комедия режиссера Патрика Рида Джонсона и сценариста Джона Хьюза. И – да, фильм сразу стал популярным и любимым, причем даже там, где такого успеха и не ожидали. Например, фильм очень полюбился в Индии, где он стал практически хитом и почти год шел в одном из крупнейших кинотеатров. Да и ремейк спустя пять лет там вышел – на языке малаялам...
Рыцарь и Пройдоха: самый кассовый фильм Франции
Справедливости ради я сразу оговорюсь, что «Пришельцы» - действительно самый кассовый фильм Франции… конца ХХ века. А так в топе на данный момент остаются «La Chèvre» (в нашем дубляже «Бобро поржаловать»), «1+1» и «La Grande Vadrouille» («Большая прогулка»). Все фильмы любимые! Это на все времена! Но… лично мне фильм «Пришельцы» особенно запал в душу, потому не буду скупиться на похвалы в его адрес и обязательно порекомендую посмотреть его этим субботним вечером. Тем более что у нас, например, вечер...
Фильм «Близнецы»: идеальный дуэт двух любимых актеров
Айвен Райтман к моменту съемок фильма «Близнецы» уже был вполне именитым режиссером. Жанр комедии всегда был его сильной стороной – например, «Охотники за приведениями», вышедшие в 1984 году, стали настоящим феноменом в мире кино, удивив как ценителей фантастики, так и ценителей комедии. Но «Близнецы»… Этот фильм покорил всех без исключения! Кроме критиков… Но восторг зрителя и благосклонное принятие фильма самой широкой аудиторией заставили замолчать все недовольные критические голоса. В главных...
По дороге с облаками, все мы счастливы, когда мы… Возвращаемся домой! Да, я немного переиначила текст знаменитой песенки из знаменитого мультфильма, но тут особенно хорошо бы звучал именно такой вариант. Да, есть приключения, есть друзья, есть дорога с облаками или без, а есть дом, где всегда должны ждать и любить. Потому домой возвращаться всегда приятно. Даже если ты пес или кот. Фильм «Дорога домой: Невероятное путешествие», вышедший на экраны в 1993 году – это один из тех невероятно теплых и добрых фильмов про животных, чередой которых, как мне кажется, будут славиться девяностые: от «Бетховена» до «Поросенка Бэйба» - они были просто прекрасны! При этом с «Дорогой домой» у меня связаны самые теплые воспоминания из той поры. Я помню наш видеомагнитофон и поиск нужной кассеты с пейзажем и любимыми героями на обложке, помню семейные посиделки у экрана и, почему-то, ощущение праздника – как будто тебе скоро подарят собаку. Фильм навсегда у меня вызывает эти ассоциации. Хотя к моменту первого просмотра собака у меня уже была. Но ощущения, почему-то, именно такие… Причем на кассете у меня в ту пору был другой дубляж. Не тот, что сейчас распространен в онлайн-кинотеатрах и торрентах. Дубляжей тогда вообще ходило-бродило как минимум три, и в самом популярном фильм тогда назывался «Долгая дорога домой», а не «Дорога домой: Невероятное путешествие». Да, второй вариант ближе к оригинальному названию «Homeward Bound: The Incredible Journey», но эмоционально как-то лучше звучит и выглядит первый, ведь у героев дорога была именно долгой – не по времени или дистанции, а по своей трудности, тяжести, опасности. Она могла стоить им жизни! Итак, перед нами три домашних питомца – псы Шедоу и Шанс и кошка Сесси. Они, без сомнения, очень любимы своими владельцами и даже чуть-чуть разбалованы, но так уж складывается, что на время с ними разлучены. Не понимая причин этой разлуки, они решают сами идти домой и несколько дней бредут по горам и диким лесам, чтобы снова встретиться с теми, кого так любят. Перед просмотром обязательно прижмите к себе поближе своего пса или кошку, если будете волноваться за героев фильма, то будет кому клятвенно обещать, что его-то вы никогда не потеряете и будете защищать от всех невзгод внешнего мира. А в финале будет в кого слегка всплакнуть – и от волнения, и от радости. Так как в фильме все кончится хорошо. Настолько хорошо, что даже вторая часть у фильма есть. В которой тоже все кончится хорошо. «Дорога домой» снята с большой любовью к животным. Да, есть тревожные сцены, но будьте уверены, что никого там не обижали не только по сюжету, но даже в ходе съемок. Фильм не только добрый, он – красивый. Съемки проходили в довольно живописных местах: озеро Вернон в Канаде, Смит-Рок в Оригоне, водопад Ваклелла и еще множество ярких локаций. Сюжет динамичный, и с юмором у создателей фильма все в порядке. Несмотря на то, что морды животных не движутся в анимированной мимике, их реплики все равно ощущаются как живые и очень меткие! Прекрасный фильм для субботнего вечера! Обязательно поделитесь отзывами в комментариях, если смотрели или планируете посмотреть! Помимо фильма, рекомендую и книгу, по которой фильм был снят – это шотландский автор Шейла Барнфорд и ее «Невероятные путешествия». Да, фильм имеет некоторые сюжетные расхождения с книгой, но история двух псов и кошки, затерявшихся на просторах Онтарио, должна понравиться не только детям, но и взрослым.
Эй, вы, там, наверху! Жил-был бушмен Никсау. Маленький курчавый человечек, ведущий образ жизни охотника-собирателя. Бушмен – типичный обладатель одного из самых древних генотипов, который решил не отступать от своего первобытного образа жизни, и, как будто подчиняясь воле этого крошечного человечка, весь его южноафриканский мир послушно замер во времени: тысячи лет Южно-Африканское плато оставалось жарким, полупустынным, малонаселенным и непокоренным. И ничего в нем не менялось. Как там жить? Охотиться, собирать и рассказывать сказки про Кузнечика, который подарил бушменам Солнце, Луну и всех животных. А потом крошечный бушмен попал в кино. И кино это вышло удивительным! Большие белые люди в нем так смешно бегали и падали, а странные, совсем не божественные вещи ездили, гудели, светили и снимали. Короче, первобытные бушменские боги точно слетели с катушек, раз уж удумали привести Никсау в кино. Никакого сумасшествия, но с долей очаровательной безуминки! Фильм «Наверное, боги сошли с ума» («The Gods Must Be Crazy»), снятый режиссером Джейми Юйсом – это фильм без какой-либо морали и без выводов. Развлечение ради развлечения и занятная сказочка как раз в духе бушменов. Так что, может быть, лишенный морализаторства, этот фильм и оказался таким невероятно милым. Доброе и смешное кино для субботнего просмотра! Фильм, который и спустя 45 лет после своего выхода смотрится с таким же удовольствием, как и раньше! Считается, что единственная цель, которую ставил перед собой режиссер – это попытка показать бесконечную пропасть между бытом разных людей, волей судеб встретившихся на одном континенте. Никсау (его имя на самом деле трудно воспроизвести и написать, у бушменов специфический язык, так что иногда транскрибируют его как Нкъхау) – это самый настоящий бушмен, который отхватил настоящий культурный шок, когда столкнулся с европейцами: вечные перевороты и сложности политики африканских стран, американские ученые и миссионеры – еще тот коктейль получается. Но есть кое-что, что одинаково во всех культурах и во всех языках – любовь, взаимовыручка, доброта к ближнему. Меняются только «злые вещи», которые портят наше счастье и идиллию – будь то пустая бутылка из-под содовой или «странные палки, которые не растут на деревьях». Удивительный факт: фильм был снят силами всего 30 человек и это была очень молодая съемочная команда, средний возраст которой был 20-22 года. Режиссер подшучивал, что такой выбор команды был обусловлен тем, что молодые-зеленые просто выполняли то, что он говорил, без лишних споров. Потому и результат получился если не безупречным, то явно очень близким к идеалу отменной комедии на все времена и для любого зрителя. Из незабываемого – голубые глаза и «ой-ой-ой» Мариуса Вейерса, сыгравшего Эндрю Стейна, безупречная укладка Сандры Принсло и очень ироничный глаз бушмена, который смотрит на прогрессивное человечество как на безумную шутку богов. Помните этот фильм? Любите? Планируете пересматривать? #любимыйфильм #навкрноебогисошлисума #комедия
5 месяцев назад
Счастье от Диора Рассуждая о мечтах и целях, которые должны быть у всякого человека, мы часто представляем что-то большое, фундаментальное, важное для всего человечества. А на самом деле у каждого человека должна быть и мечта поменьше, для себя самого. Чтобы стать счастливым и, наполнившись этим счастьем, уже совершенно легко и в удовольствие позаботиться и о ближнем своем, и о всяком дальнем, и о человечестве в целом. Вот, как-то так, если в двух словах, я бы пересказала мораль и выводы произведения Пола Гэллико, по которому было снято сразу несколько фильмов. Первый, вышедший в1982 года в ФРГ найти не очень-то и просто, так что отложим его просмотр на ту пору, когда будут оцифрованы все произведения искусства, созданные человечеством (возможно на никогда). Тот фильм назывался «Платье от Диора». А вот фильм, вышедший 1992 году, вполне обнаруживается даже при беглом поиске в сети и доступен к просмотру. В отечественном дубляже он может носить сразу три названия: «Миссис Эррис едет в Париж», «Миссис Харрис едет в Париж» и даже попросту – «Платье». Главная роль тут принадлежит Анджеле Лэнсбери. Эта актриса и певица как-то больше запомнилась по детективным сериалам, но и тут она изумительно хороша. А третий фильм, более свеженький – вышел в 2022 году. Тут главная роль отдана Лесли Мэнвилл и она в этом образе тоже чудо как хороша. Так что, пожалуй, чуть ли не в первый раз в жизни я смело могу рекомендовать и обе доступные экранизации, и, конечно, первоисточник – книгу. Разница в экранизациях, как по мне, это вообще разница во времени и подходе сценаристов разных, уж не побоюсь этого слова, кинематографических эпох. Первый вариант более созерцательный, спокойный, уютный, как сшитый бабушкой плед. Второй – более насыщенный, чуть более динамичный, сюжетно чуть более сложный, но все еще очень милый и добрый. Я бы даже сказала – счастливый! Так что, если располагаете временем и имеете желание, то начните с первой экранизации, которая вышла в 1992-м, а через месяц-другой, когда остынете от первых впечатлений, можете посмотреть вторую, более современную. Если хотите всего и сразу – остановитесь на экранизации 2022-го года и посмотрите только ее. Так кто такая эта загадочная миссис и почему мы должны знать, что она отправляется в Париж? Начнем с путаницы вокруг ее имени. Почему она у нас то Эррис, то Харрис? Дело в том, что в книге ее фамилия таки «Mrs. 'Arris», но, так как все переводы и адаптации решили, что значительно складнее и удобнее звучит и выглядит вариант «Харрис», давайте так решим и мы. Пусть это будет Ада Харрис. Миссис Ада Харрис, обычная уборщица из послевоенного Лондона. Ада бедна. Ада одинока. Но она окружена друзьями (которых, судя по всему, достаточно легко находит) и у нее есть очень экстравагантная мечта. Мечта, которая совсем не соответствует ее возрасту и статусу, но – мечта же! Ада Харрис хочет платье от Диора! И пусть его совершенно некуда надеть, Ада считает его просто умопомрачительно красивым и желает иметь. Вот так запросто. Хотя и совсем не просто в реализации. Вообще как правильно подмечено, порой дорогие, совсем не подходящие нам вещи, в которые мы искренне влюбились, делают нас и более счастливыми, и более уверенными в себе. Часто жертвуя собой и своими интересами ради других, единожды все же имеет смысл поддаться самой безумной мечте и фантазии, и схватить самую яркую звезду с неба. И пусть другие критикуют и изумляются этому странному безумству – зачем тебе ТАКОЕ платье? Со счастьем не поспоришь! Так что это прекрасный фильм на субботний вечер. И – добрая мотивация, отличный заряд вдохновения для тех, кто устал и видит мир в серых тонах. А для тех, кто хочет узнать больше –книги Пола Гэллико. Его миссис Харрис, кстати, после Парижа еще и в Нью-Йорк отправится. Но это уже совсем другая история, как говаривал Леонид Каневский. Совсем другая…