Найти в Дзене
АНАЛИТИКА

АНАЛИТИКА

Аналитические статьи и материалы сферы HR
подборка · 2 материала
2 года назад
HR бренд: формирование и продвижение
Что такое HR бренд, зачем и когда он нужен, кто занимается его развитием, рассказала руководитель портала профессионального развития ЛИЦА и основатель Академии интернет-резерва Виктория Вирта. Как и персональный бренд или бренд компании, HR-бренд – это образ, который формируется в головах потребителей и существует для достижения определённых целей. Потребители образа, в данном случае, это существующие и потенциальные сотрудники – именно они являются целевой аудитории всей активности по формированию и продвижению HR-бренда...
2 года назад
Как войти в сферу IT: советы тем, кто хочет сменить профессию
Как начать строить карьеру в IT-сфере и какие шаги необходимо предпринять для того, чтобы «с нуля» начать осваивать одну из IT-профессий, рассказала руководитель портала профессионального развития «ЛИЦА» Виктория Вирта. Итак, вы где-то услышали, что все деньги теперь в IT, и нужно искать себя там. Но как это сделать? Давайте сначала определимся, что такое IT с точки зрения профессий. IT с точки зрения профессий: узкий и широкий взгляд Узкий подразумевает технические позиции: инженеры, разработчики, тестировщики, девопсы, а также не так давно выделенные SDET, SRE и в таком роде...