Псевдожалобы: парализуем конкурента на вайлдберриз, Озон, др. маркетплейсах / Дмитрий Шалаев о недобросовестной конкуренции
Черная конкуренция на маркетплейсах
Черные и белые схемы: суть, как бороться
подборка · 20 материалов
Черная конкуренция на маркетплейсах: на пвз Озон конкуренты заказали пахнущий навоз и не забирают
Маркетплейсы растут, всех становится больше, а места, где вас увидят покупатели – меньше. Методы черной конкуренции изучают и применяют не только селлеры, но и ПВЗ. Один из методов – заказать навоз в пункт конкурента и не забирать его. Сильный запах мешает работать, отпугивает клиентов. Пункт получает жалобы от посетителей и штрафы от администрации маркетплейса. Телефонов покупателей сотрудник ПВЗ не видит, выкинуть дурно пахнущую коробку не может. А служба поддержки молчит или пишет отписки. С этим, конечно, можно и нужно бороться...