Найти в Дзене
WIP

WIP

Просто разно/рабочее
подборка · 2 материала
1 год назад
Unigine - борьба с тайлом
Тайлинг - многократное повторение текстуры на больших объектах и/или поверхностях. Штука частая и неприятная. Но, увы вынужденная. Способ "борьбы" подсмотренный, но опрованный и рабочий наверное на любом движке, который позволяет процедурно вмешиваться в материалы. В Unigine это сделано путем создание особого материала - MaterialGraph - нодовой системы. Для примера возьму один из скальных объектов. Сетка здесь достаточно плотная. Формирование меша в 3D-Max, путем наложения нескольких уровней выдавления...
2 года назад
Про работу. от сценария до реализации.
Для начала нужно создать общую сцену. Мир, поверхность, ландшафт - в общем базовую основу. Сложности в том, что с одной стороны мне нужно сделать огромную площадь - 20х20км, которую человек увидит с большой высоты (2-3км), а с другой стороны - небольшое пятно в 500метров диаметра нужно сделать очень детально, потому что это пятнышко человек увидит очень близко. Непонятно? Позже поймете. WorldMachine. Тут я создаю поверхность ландшафта. Точнее используя разные фильтры, генераторы, маски фильтров и фильтры генераторов, которыми насилуя черно-белую шумовую карту получаю карту высот...