Найти в Дзене
НАВЫКИ: ПУБЛИЧНАЯ РЕЧЬ

НАВЫКИ: ПУБЛИЧНАЯ РЕЧЬ

Лариса Зорина, бизнес-тренер, тренер по ораторскому искусству, коуч спикеров TEDx ведёт ежемесячную колонку о том, как выступать. Навыки публичной речи — это не просто о том, как говорить убедительно и ярко, это о личном и профессиональном развитии.
подборка · 11 материалов
1 год назад
Не любите трудных клиентов? Вы просто не умеете с ними работать
Представьте: вы справились со страхом публичных выступлений, подготовили отличную речь, вышли выступать или вести тренинг, а один из слушателей задает неуместные вопросы, провоцирует, сбивает вас с мысли, сеет раздор в группе. Как быть с таким трудным клиентом? Как сохранить спокойствие и не испортить выступление? Нужен план, алгоритм действий. У Ларисы Зориной, бизнес-тренера, тренера по ораторскому мастерству, коуча спикеров TEDx, такой план есть. В своей очередной колонке Лариса делится планом по работе с трудным клиентом и показательной историей на эту тему...
1 год назад
Как спикеру уверенно отвечать даже на провокационные вопросы аудитории
Зеленый, желтый, красный — это не только цвета драже «Эм-энд-Эмс», но и вид классификации вопросов из зала. Раскрашивая вопросы, проще подобрать нужную стратегию ответа. Об этой и других хитростях взаимодействия с аудиторией рассказывает бизнес-тренер, ведущий риторических игр в Лаборатории публичной речи и психолог Кирилл Гиренков. В своей предыдущей колонке Кирилл Гиренков говорил о том, как настраиваться на выступление в целом и на сессию вопросов аудитории в частности. В этой статье речь пойдет об алгоритме ответов...
1 год назад
Успешное выступление: как и зачем работать с ценностями аудитории
Рецепт успешного выступления многослоен, но есть один секретный ингредиент, используя который вы сможете успешно выступить, даже если пока являетесь новичком в этом деле. Что это за компонент? Читайте в новой колонке Ларисы Зориной, бизнес-тренера, тренера по ораторскому мастерству, коуча спикеров TEDx. Слово Ларисе. Слушатель уходит с выступления, а за дверью его спрашивают: — О чем говорили? — А, что-то про деньги. Не знаю. Почему ваша аргументированная, полная метафор речь не «зацепила» аудиторию? Возможно, в своем выступлении вы не опирались на ценности, или опирались, но не на те...
1 год назад
Ответы на вопросы аудитории. Как не испортить впечатление от речи?
Если публичное выступление для вас — это тот еще стресс, вопросы из зала — двойной стресс. Отвечая на вопросы, мы попадаем в ситуацию неопределенности. Каким бы блестящим ни было ваше выступление, сессия ответов на вопросы может испортить впечатление от речи. А может, наоборот, добавить очки в вашу пользу. Чтобы слушатели ушли из зала с желанием взаимодействовать с вами дальше, важно подготовиться к вопросам. Как? Об этом серия статей Кирилла Гиренкова, бизнес-тренера, психолога, ведущего риторических игр в «Лаборатории публичной речи»...
1 год назад
Аргументация — один из китов убедительной речи
Публичные выступления — это выход из зоны комфорта, за которым открываются новые горизонты роста карьеры и бизнеса. Не сразу, конечно. Чтобы горизонты открылись, выступать придется не раз и не два. Успех выступлений складывается из многих факторов, среди которых важным является убедительная аргументация. Как выбрать аргументы, которые будут работать на вашу цель? Об этом колонка Кирилла Гиренкова, бизнес-тренера, ведущего риторических игр в Лаборатории публичной речи и психолога. Слово Кириллу. Цель...
219 читали · 1 год назад
Что делать, когда вы выступаете с речью или презентацией, а вас никто не слушает
Как бы вы ни готовились к выступлению, какими бы яркими ни были первые слова вашей речи, вы можете постепенно терять внимание аудитории. Что делать в этом случае? Как не только не сбежать за кулисы со словами «Ой, все», но и использовать неожиданности или потерю внимания для того, чтобы сделать вашу речь убедительнее и ярче? На эти вопросы отвечает постоянный колумнист «Окон» Лариса Зорина, бизнес-тренер, тренер по ораторскому мастерству, коуч спикеров TEDx. Слово Ларисе. Вампиры внимания Причины, по которым слушатели теряют интерес к выступлению, могут быть разными...