Найти в Дзене
ТЕХНИКА

ТЕХНИКА

Рубрика о забытой и редкой ретро-технике
подборка · 9 материалов
123 читали · 3 года назад
Вот такие самодельные дрезины и автомотрисы колесили по Гайно-Кайской железной дороге. Гайно-Кайская железная дорога — железнодорожная сеть, входившая в структуру ВятЛага. Являлась основным видом транспорта в районе местонахождения ВятЛага. Гайно-Кайская ж.д. МВД СССР (а раннее НКВД СССР) была протяжённостью ровно 247 км, от станции Верхнекамская до Крутоборки, и ни в одной карте МПС СССР не числилась. Ныне большая часть пути разобрана (пока еще существует линия от ст. Верхнекамской до ст. Лесной) Фото - Сергей Болашенко.
356 читали · 3 года назад
КАКИМ БЫЛ ПАЗИК В СССР ?
Все люди из России и стран СНГ хорошо знакомы с автобусами ПАЗ, которые с начала девяностых и до сегодняшнего дня бороздят по дорогам всех городов и поселков нашей Родины. Прямоугольный вид ПАЗиков, выпускавшихся с 1989 года менялся незначительно. По существу это всё те же "коробки на колесах" с тесными салонами, в которые умудряются влезть полсотни пассажиров. Но до развала Советского Союза ПАЗики во многом отличались от нынешних по внешнему виду. Это были ПАЗ-672, которые встречались чаще всего в оранжевом цвете...
831 читали · 3 года назад
Куда пропал ИКАРУС?
Жарким июньским днем мы ехали по объездной дороге и остановились возле автосалона грузовых машин. Рядом с автосалоном была охраняемая стоянка. И там я увидел зелёного красавца. Это был автобус Икарус 256. Выглядел он как новенький, будто недавно его выпустили с завода. И тогда в голову мне пришла мысль, что я уже давно не видел Икарусов. Ведь раньше они были везде. Помню, как красные Икарусы работали на междугородних маршрутах, а еще на них возили по экскурсионным маршрутам. А по городским маршрутам трудились оранжевые Икарусы...
572 читали · 3 года назад
ТРАКТОР ТАПОЧКА-ПОПРОШАЙКА
Такой необычный трактор в красном цвете можно было увидеть в каждой сельской местности. Для меня всегда остается один вопрос: "Удобно ли водителю управлять таким трактором? Ведь наличие кузова спереди закрывает ближний обзор дороги, а если нагрузить кузов выше бортов, то образуется обширная мёртвая зона. Но, по отзывам тех, кто управлял такой техникой, это остается всего лишь единственным недостатком. В остальном трактор универсален и прекрасно справляется с множеством работ. Помимо основного назначения, как трактор-самосвал, его можно легко переделать под любые нужды...
597 читали · 3 года назад
"ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ БУХАНКА" - автомотриса АС1А
Такие жёлтые "буханки" выпускались на Великолукском локомотивовагоноремонтном заводе с 1964 года по 1980 год. Название носили - Автомотриса АС1А. Это автономный самоходный вагон с двигателем внутреннего сгорания. Иногда такие самоходные вагончики называют автодрезинами. Были они распространены по всему СССР, где имелась железнодорожная сеть. На постсоветском пространстве эксплуатация продолжилась как минимум в восьми странах (Россия, Украина, Белоруссия, Литва, Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Азербайджан)...
587 читали · 3 года назад
ОТ ТЕРМИНАЛА ДО САМОЛЕТА - АППА-4
АППА-4 - автопоезд пассажирский перронный аэропортовый, предназначен для передвижения по перрону аэродрома, доставляющий пассажиров от здания аэровокзала к трапу принимающего самолёта, или от высаживающего пассажиров самолёта к аэровокзалу. Еще в детстве, а было это летом 1997 года, мы летели из Новосибирска до Москвы. Помню, долго ждали своего рейса в Новосибирском аэропорту Толмачево. И вот уже ранним утром, на рассвете нам объявили о посадке. Мы вышли из аэропорта и вместо автобусов нас ждали...