Найти в Дзене
Статьи по играм

Статьи по играм

Статьи по разным темам, связанным с играми.
подборка · 30 материалов
179 читали · 1 год назад
«НЕ СМЕЙ критиковать логику в фантастике!» - боремся с идиотизмом
Я пишу статьи об играх. И я уже устал от комментариев аля «Ты придираешься к логике в фантастике» или «Почему ты не придираешься к магии в фентези-игре, если придираешься к логике игровых механик». Не то чтобы их очень много, но у меня уже начинается тряска от глупых людей. К тому же от таких, которые не просто строчат подобные комментарии, а еще и полагают, что я позволю им обзывать себя на моем канале. Сегодня для непонимающих граждан я на пальцах объясню, почему в фентезийном мире можно со спокойной...
1313 читали · 1 год назад
Самые жуткие места игры «Готика»
Здорова. Сегодня, в продолжение темы жутких мест из игр, мы с вами пройдемся по ряду пугающих и атмосферных локаций из незабвенной «Готики». ГРОБНИЦА БАРОНА Гробница располагается на холме к югу от Нового лагеря и представляет из себя пещеру у круга камней, в которой буквально кишит нежить. Главенствует над бандой поднятых из могил мертвый рудный барон. По словам нашего друга Мильтена барон этот посягнул однажды на спрятанный в пещере артефакт и, навечно проклятый, теперь вынужден сторожить это место в облике изъеденного язвами зомби...
2351 читали · 1 год назад
Самые жуткие места игры "Ведьмак"
Здорова. Сегодня у нас экскурсия по ряду пугающих, атмосферных и интересных мест первого «Ведьмака». Садимся все на Плотвичек и погнали. ПОЛЯ ТЕМНОВОДЬЯ Казалось бы. Залитые солнцем поля из локации четвертой главы на первый взгляд ничем не отличаются от любых других полей «Ведьмака». Но только на первый. Стоит немного прогуляться по ним, и по спине наверняка побегут мурашки. Если вы впечатлительный, конечно. Не то чтобы во вселенной игры поля являлись безопасным местом, но конкретно в этой части мира концентрация полуденниц и полуночниц буквально зашкаливает...
761 читали · 1 год назад
Как размножаются зомби?
Однажды я уже задавался этим вопросом и вскользь освещал его в одном из своих роликов. Сейчас хочу сделать чуть более подробный разбор. И хотя зомби в различных произведениях представлены в основном схожим образом, я предлагаю обсудить заданную тему, вооружившись конкретным примером – первыми частями серии игр «Resident evil». Образ зомби из «Резидента» – самый распространенный и привычный для всех. И в концепции этого образа я вижу как минимум один крупный изъян. Подчеркну, что в статье я не рассматриваю другого рода интерпретации ходячих мертвецов – такие как, например, в «The last of us»...
201 читали · 1 год назад
Немного о «World of Warcraft» (от «Ваниллы» до «Shadow Lands»)
Всем привет. Сегодня мы еще немного поговорим о, без сомнения, самой популярной MMORPG всех времен и народов – «World of Warcraf». Рассмотрим основные аспекты геймплея, обсудим плюсы и минусы и, конечно, коснемся истории ее развития. Погнали. Все началось с далекой классической «World of Warcraft», в простонародье «Ваниллы», вышедшей 23 ноября 2004 года из-под «пера» «Blizzard Entertainment». По современным меркам контента в «Ванилле» было не то чтобы очень много, но в те времена его хватало за глаза, и неизбалованные разнообразием игроки приняли игру на ура...
596 читали · 1 год назад
Своевременный обзор ELEX
Поговорим немного об «Элекс». Я пропустил эту игру, когда она вышла, и недавно все-таки решил ее пройти. Теперь мне однозначно есть что сказать, и обсудим мы сегодня как моменты, о которых вы уже могли слышать, так и то, что подметил лично я в своем прохождении. Ну и попутно, на примере «Элекса» и не только, разберем некоторые проблемы игровой индустрии. На протяжении всего прохождения я попеременно то восхищался «Элексом», то плевался от него. Иногда он напоминал мне потрепанную и косую псину, а иногда пушистую собачку с перебитой лапой – да, хромая, но все равно милая...