Найти в Дзене
Реклама и маркетинг

Реклама и маркетинг

Подборка статей по продвижению бизнеса
подборка · 22 материала
3 года назад
Ретаргетинг в Яндекс.Директ: пошаговая инструкция по настройке
Реклама, которая «догоняет»: что такое ретаргетинг в Яндекс.Директе и для чего он нужен Ретаргетинг с английского переводится как «перенацеливание». Этот маркетинговый инструмент как бы «догоняет» пользователя, который однажды побывал на вашем сайте, установил мобильное приложение или посетил страницу бренда в соцсети. Напоминая об интересующих его товарах и предлагая дополнительные выгодные предложения, ретаргетинг «перенацеливание» пользователя на возврат в ваш магазин. В идеальном мире последовательность...
3 года назад
«ВКонтакте» ужесточает требования к рекламе
Новые правила для рекламы во «ВКонтакте» вступят в силу с 23 мая «ВКонтакте» пересмотрела требования к рекламе, сообщается в блоге компании. Теперь текст объявления нельзя написать заглавными буквами — соцсеть будет следить за соблюдением норм русского языка. Отмечается, что это не относится к общепринятым аббревиатурам, а также к названиям брендов, музыкальных групп и так далее. «Мы будем обращать внимание на всё объявление, включая название сообщества: странице „МАГАЗИН ВСЁ ДЛЯ ДОМА РОСТОВ“ придётся изменить его, чтобы запустить рекламу», — говорится в блоге «ВКонтакте»...
3 года назад
Как оформить сообщество во «ВКонтакте»: большое руководство с советами специалистов по SMM
Что лучше — группа или паблик во «ВКонтакте»: что выбрать, как придумать название и что нужно для описания и меню В марте 2022 года аудитория «ВКонтакте» выросла до 50 миллионов человек в день. В соцсети стало больше пользователей и брендов, а значит, нужно выделяться среди конкурентов. «Сообщество» — собирательное название для всех пабликов и групп, которые существуют во «ВКонтакте». Всего есть шесть типов сообществ. «Бизнес», «Тематическое сообщество», «Бренд или организация», «Публичная страница» — это публичные страницы, или паблики...
3 года назад
Как рассчитать долю рекламных расходов, или обязательную для маркетолога метрику
Как правильно рассчитать ДДР – один из самых популярных маркетинговых показателей ДРР — доля рекламных расходов. Метрика представляет собой отношение расходов на рекламу к доходам от продаж. Формула для расчёта выглядит так: Речь идет о грубом соотношении расходов и доходов. ДРР не показывает, получает ли компания прибыль от продажи рекламируемых продуктов. Чтобы посчитать прибыль, нужно учитывать широкий список расходов компании, а не только траты на рекламу. Для этого лучше использовать юнит-экономику...
3 года назад
Какие тренды контент-маркетинга теперь на российском рынке
Дзен и IAB Russia опубликовали результаты исследования последних трендов рынка контент-маркетинга в России В исследовании приняли участие клиенты и партнеры Яндекса: маркетологи (крупный и средний бизнес) и сотрудники агентств; участники IAB Russia — всего 287 специалистов. Исследование проходило в период с февраля по март 2022 года, поэтому данные опроса во многом отражают это переходное состояние рынка. Ключевые выводы исследования последних трендов контент-маркетинга РФ 1. Контент-маркетинг относится к основным типам продвижения по частоте использования (69%) и по эффективности (55%)...
3 года назад
Ozon запустил ленту с видеоконтентом пользователей
Авторы смогут заработать, размещая в роликах ссылки на товары с площадки Ozon Маркетплейс Ozon открыл новый раздел «Ozon Моменты», где будет публиковаться видеоконтент пользователей и продавцов платформы. Об этом AdIndex рассказали в пресс-службе компании. Сейчас опция доступна пользователям в нескольких регионах, скоро их обещают открыть для всей аудитории площадки. «Мы приветствуем в “Моментах” полное разнообразие контента — о впечатлениях, важных жизненных моментах, стиле жизни пользователей, путешествиях - о чем угодно, - говорят в компании...