Найти в Дзене
Стратегия, ее план и цель.

Стратегия, ее план и цель.

Пошаговые инструкции и методики.
подборка · 5 материалов
Чек-лист: основные этапы стратегического планирования для малого и среднего бизнеса.
"Стратегия без тактики — самый медленный путь к победе. Тактика без стратегии — суета перед поражением." — Сунь-Цзы Малый и средний бизнес часто работает в режиме "здесь и сейчас", решая текущие задачи и не уделяя времени стратегическому планированию. Однако без четкого плана легко оказаться в ситуации, когда бизнес не растет, клиенты уходят, а конкуренты забирают рынок. Чтобы этого не произошло, предлагаем готовый чек-лист стратегического планирования. Следуйте этим шагам, и ваш бизнес будет двигаться...
Как оценить стратегию эффективности: основные метрики и средства контроля.
"То, что нельзя измерить, нельзя улучшить" — Питер Друкер. Стратегия — это не просто документ, который красиво выглядит в презентациях. Это живой инструмент, который должен работать и приносить результаты. Но как понять, действительно ли стратегия ведет бизнес к успеху? На каком этапе нужна корректировка? И какие ошибки могут стоить дорого? Ответы на эти вопросы дает система оценки эффективности стратегии. Разбираемся, какие метрики использовать, как настроить контроль и когда вносить изменения! Плохо настроенная стратегия — как автомобиль без приборной панели...
Как установить стратегические цели: метод SMART.
Если цель не записана, это просто желание" — Ларри Уингет. Вы когда-нибудь пробовали доехать в новое место без навигатора? Вы вроде бы знаете направление, но без четкой карты рискуете кружить по незнакомым улицам. Так и в бизнесе: без ясных целей стратегия превращается в хаотичное движение. Чтобы этого не случилось, цели должны быть понятными, измеримыми и достижимыми. Метод SMART — один из лучших инструментов для постановки таких целей. Разберемся, как он работает и как применять его в бизнесе!...
SWOT-анализ для бизнеса: инструкция для владельцев компаний.
"Знай свои сильные стороны, устраняй слабые, используй возможности и будь готов к угрозам" Представьте, что ваш бизнес — это механизм сложных часов. Чтобы они работали точно и не сбивались, важно знать, какие шестеренки (сильные стороны) движут процесс, какие детали изношены (слабые места), какие настройки можно улучшить (возможности) и какие внешние факторы могут повлиять на их ход (угрозы). Именно для этого и нужен SWOT-анализ. Разбираемся, как его правильно провести и использовать для стратегического...
Как собрать стратегический план: пошаговый алгоритм
«Если у тебя нет плана, значит, ты планируешь потерпеть неудачу» — Бенджамин Франклин.” Представьте, что вы собираетесь в путешествие. Машина есть, бензин залит, но... никакого маршрута . Вы просто едете вперед, надеясь, что сама дорога приведет вас к успеху. Так работает бизнес без особого плана. Можно двигаться на основе интуиции, но рано или поздно появятся конкуренты, изменяющие рынок, и вы рискуете оказаться в тупике. Чтобы этого не произошло, необходимо четкое стратегическое планирование . Разбираемся, как создать работающий стратегический план и не сделать его «бумажным монстром» ...