✨ Эпиграф: “Я испытывал радость, когда Ваши занятия напоминали захватывающую книгу: хотелось медленнее «перелистывать» страницы, чтобы не заканчивалось.” Студент Даниил Ю. Друзья! ✨ В преддверии нового учебного года я готовлю интеллектуальные подарки для будущих своих студентов! Их ждет обучение по моей уникальной методике, которая зиждется на твердой методологической основе: вовлечение, геймификация, современная дидактика, рефлексия и внимание к практике (Сборник педагогических техник: “Управление вниманием студентов”). На моих занятиях студенты интеллектуально работают и растут как профессионалы. 📚 Я постоянно думаю над своими университетскими курсами, как можно их сделать ещё более полезными и интересными. 💎 Вспоминаю прошедший учебный год и заряжаюсь энергией от своего «Главного ресурсного архива» - мой сундучок с сокровищами, среди них особенную ценность представляют отзывы моих учеников. С гордостью и удовольствием представляю вам “бриллианты” 2024-2025 учебного года - это ответы моих студентов на вопрос: «За что вы можете похвалить себя за время обучения на моем курсе?». София Ч.: «Курс научил меня быстро адаптироваться к нестандартным задачам, ценить обратную связь и работать с информацией без ИИ-костылей». Александра И.: «Научилась структурировать информацию, выделять ключевые идеи и применять их в реальных кейсах. Это изменило мой подход к управлению». Алёна Б.: «Теперь я вижу не только проблемы, но и их экономическую механику. Эти методы адаптирую под любую сферу! Например, анализ рисков и 5 сил Портера — теперь мои инструменты в логистике из Китая, где каждая поставка — риск». Олеся Г.: «Внедрила каталог типовых ошибок — перестала наступать на одни грабли! Веду ежедневник, отслеживаю прогресс к целям. Это дисциплинирует даже при катастрофической нехватке времени». Ксения М.: «Правило Рыцарей круглого стола — теперь мой двигатель. Ранжирование помогло отделить приоритеты от навязанных обществом задач». Артем Б.: «Веду дневник идей и ошибок, а перед сном спрашиваю: «Что полезного сделал сегодня?». Это перезагружает мышление». Юлия Г.: «Хвалю себя за видео-выступления! Это не только про закрепление материала, но и прокачку коммуникации». Артем Б.: «Учился не для формальности, а ради знаний. Вернулся к первоисточникам — и открыл их заново». Александра В.: «Вчера, рисуя схему, поймала себя на мысли: начала из обязанности, а закончила с интересом и умиротворением. Ваш курс изменил мое восприятие управления — я увидела его глубину». Анастасия В.: «Не бросила сложное задание, хотя хотела. Разобралась, сделала цветные схемы — и открыла себя заново!». Николай Г.: «Ваш нетривиальный подход пробудил азарт. После пар я ловил себя на поиске книг по теме — так сильно захотелось докопаться до сути». Станислав Ч.: «Диалог и игры — вот почему я не пропускал пары!». Влада И.: «Радость — когда решали задачи реальных компаний!». Николай Г.: «Отвечал, даже если не уверен в ответе. Это научило не бояться риска». Ксения Ш.: «Могу похвалить себя за способность критически анализировать данные и применять теорию на практике. Увереннее работаю в команде — это прокачало коммуникацию». Теперь Вы понимаете, почему я каждое лето скучаю по преподавательской работе 🙂 Жду встречи с новыми студентами!
2 месяца назад