Найти в Дзене
Arcfox Alpha-T

Arcfox Alpha-T

Arcfox Alpha-T
подборка · 2 материала
2 года назад
Угадай авто по дизайнеру – работа Вальтера де Сильвы Показываем, что уготовано нам сотрудничеством BAIC и Magna в лице Arcfox Alpha-T. Электромобильный бренд Arcfox, созданный концерном BAIC в середине 2020-ых, всерьез заявил о себе кроссовером Arcfox α-T (Alpha-T). И даже пригласил для разработки нового визуала Вальтера де Сильву, разработавшего дизайн всемирно известных Fiat, Alfa Romeo и Volkswagen, а сейчас переключившийся на китайские «электрички» и гибриды. С кроссовером Arcfox α-T именитый дизайнер, как уверяют мировые эксперты, не сильно старался, поработав разве что со стойками крыши кроссовера, а также фарами и зеркалами. Начнем с того, что разрабатываются электрические автомобили Arcfox в сотрудничестве с канадским предприятием Magna. Первый автомобиль этой марки, разработанный в кооперации с Magna и Huawei, сошел с конвейера в октябре 2020 года. Чем он необычен, кроме того, что работал над ним Де Сильва, оригинал-дизайнер с концепцией «визуала без границ»?  Это электромобиль с закрытой решеткой радиатора, простой и стильной, с достаточно декорированной треугольной группы фар, плавающей крышей (наклоненной назад и вниз от центральной стойки), относительно гладким общим решением, прямыми и лаконичными верхней и нижней линиями «талии». Модель использует технологию Delphi Technologies для блока управления зарядкой (CCU): это более быстрая зарядка плюс расширенные диагностические возможности. В довершение – уникальный функционал мониторинга порта зарядки и диагностики неисправностей, широкая линейка опций мгновенного оповещения водителей о нестабильности дорожной ситуации. Электрический автомобиль спроектирован так, что адаптировать его можно под работу любой зарядной станции, расширен диапазон связи с энергоносителями, вкупе с подключением к «умным» станциям. И, конечно, запас хода в 653 километра без дозарядки, «прилагаемый» ко всему «пакету» вождения класса люкс. В России цена борта варьируется от 3 миллионов 460 тысяч до более 4 миллионов руб. Модификации и комплектация Arcfox α-T В основе Arcfox α-T – модульная платформа IMC (Intelligent Module Criterion). Компания Arcfox предлагает четыре комплектации на переднем приводе. Две – с батареей 67,3 кВт/ч (запас хода без дозарядки, согласно паспорту, до 480 км), еще 2 – емкостью 93,6 кВт/ с обещанным запасом хода без подзарядки 653 км. Премиальная комплектация – это аккумулятор емкостью 93,6 кВт/ч с обещанным разработчиками ноу-хау «паспортным» ходом до 600 км. Интересное: Авто Arcfox α-T – новая работа дизайнера Fiat, AR и VW Очаровываемся не разочаровываясь – авто Arcfox Alpha-T Шелк фарфор и иероглиф рис дракон автомобиль – Arcfox Что понравилось в китайском автомобиле Arcfox Alpha-T Вы удивитесь узнав, кто разработал дизайн Arcfox Alpha-T
2 года назад
Вы удивитесь узнав, кто разработал дизайн Arcfox Alpha-T Продлит ли бренд Arcfox ряд «Fiat, Alfa Romeo, Volkswagen» – смотрим и решаем. Электромобильный бренд Arcfox, созданный концерном BAIC в середине 2020-ых, всерьез заявил о себе кроссовером Arcfox α-T (Alpha-T). И даже пригласил для разработки нового визуала Вальтера де Сильву, разработавшего дизайн всемирно известных Fiat, Alfa Romeo и Volkswagen, а сейчас переключившийся на китайские «электрички» и гибриды. С кроссовером Arcfox α-T именитый дизайнер, как уверяют мировые эксперты, не сильно старался, поработав разве что со стойками крыши кроссовера, а также фарами и зеркалами. Габариты кроссовера: 4788 мм в длину, 1940 мм в ширину, 1683 мм высота, колесная база – 2915 мм, клиренс – 160 мм, дорожный просвет 2915 мм. О том, что обтекаемость формы себя оправдала, свидетельствует аэродинамический коэффициент Cd 0,288. Ценители «фишек» укажут на выдвижные ручки дверей, а также на базовые колеса 19 дюймов. Если оценивать «лицо» электрического автомобиля, глядя ему в «глаза», обязательно зацепишься взглядом за четыре исходящие из центра линии, напоминающие английскую букву «Икс». Хороши передние «умные» матричные фары, они, кстати, автоматически затемняют область излучения – во избежание ослепления встречных транспортных средств. Кузов – двухцветный, черный верх, низ – на выбор заказчика в одном из цветов ассортимента из семи позиций. Салон авто Arcfox α-T Сиденья отделаны натуральной кожей (в премиальных комплектациях – кожа NAPPA). Сзади в дальней поездке отлично себя почувствуют даже «гиганты» с ростом 190 см. А вот водитель и пассажир, устроившийся на переднем сиденье, по отзывам электролюбителей, при быстрой езде отнюдь не ощущают себя в зоне комфорта – посадка удобная, но с минимальной боковой поддержкой. Салонный акцент «электро» – медиа-дисплей в 20,3 дюймов по диагонали и сенсорная центральная консоль. Карманы дверных карт и ниша центрального подлокотника проклеены мягким материалом. Водители из России хвалят уровень шумоизоляции, обеспечиваемый двойными стеклами передней полусферы электромобиля: лобовиком и двумя передними боковыми стеклами. Судя по отзывам на автофорумах, посторонний звук от колесных арок пробивается в салон, только если гнать больше 120 км/ч. Установлено стильное двухспицевое рулевое колесо с изображением песца. Справа от селектора-шайбы находится беспроводная зарядка для смартфонов. Интересное: Arcfox Alpha-T: обзор китайского электро автомобиля Модификации и комплектации электромобиля Arcfox Alpha-T Ноу-хау китайского электро автомобилестроения – Alpha-T За 25 минут до 80% – о каком китайском электроавто речь? Угадай авто по дизайнеру – работа Вальтера де Сильвы