Угадай авто по дизайнеру – работа Вальтера де Сильвы Показываем, что уготовано нам сотрудничеством BAIC и Magna в лице Arcfox Alpha-T. Электромобильный бренд Arcfox, созданный концерном BAIC в середине 2020-ых, всерьез заявил о себе кроссовером Arcfox α-T (Alpha-T). И даже пригласил для разработки нового визуала Вальтера де Сильву, разработавшего дизайн всемирно известных Fiat, Alfa Romeo и Volkswagen, а сейчас переключившийся на китайские «электрички» и гибриды. С кроссовером Arcfox α-T именитый дизайнер, как уверяют мировые эксперты, не сильно старался, поработав разве что со стойками крыши кроссовера, а также фарами и зеркалами. Начнем с того, что разрабатываются электрические автомобили Arcfox в сотрудничестве с канадским предприятием Magna. Первый автомобиль этой марки, разработанный в кооперации с Magna и Huawei, сошел с конвейера в октябре 2020 года. Чем он необычен, кроме того, что работал над ним Де Сильва, оригинал-дизайнер с концепцией «визуала без границ»? Это электромобиль с закрытой решеткой радиатора, простой и стильной, с достаточно декорированной треугольной группы фар, плавающей крышей (наклоненной назад и вниз от центральной стойки), относительно гладким общим решением, прямыми и лаконичными верхней и нижней линиями «талии». Модель использует технологию Delphi Technologies для блока управления зарядкой (CCU): это более быстрая зарядка плюс расширенные диагностические возможности. В довершение – уникальный функционал мониторинга порта зарядки и диагностики неисправностей, широкая линейка опций мгновенного оповещения водителей о нестабильности дорожной ситуации. Электрический автомобиль спроектирован так, что адаптировать его можно под работу любой зарядной станции, расширен диапазон связи с энергоносителями, вкупе с подключением к «умным» станциям. И, конечно, запас хода в 653 километра без дозарядки, «прилагаемый» ко всему «пакету» вождения класса люкс. В России цена борта варьируется от 3 миллионов 460 тысяч до более 4 миллионов руб. Модификации и комплектация Arcfox α-T В основе Arcfox α-T – модульная платформа IMC (Intelligent Module Criterion). Компания Arcfox предлагает четыре комплектации на переднем приводе. Две – с батареей 67,3 кВт/ч (запас хода без дозарядки, согласно паспорту, до 480 км), еще 2 – емкостью 93,6 кВт/ с обещанным запасом хода без подзарядки 653 км. Премиальная комплектация – это аккумулятор емкостью 93,6 кВт/ч с обещанным разработчиками ноу-хау «паспортным» ходом до 600 км. Интересное: Авто Arcfox α-T – новая работа дизайнера Fiat, AR и VW Очаровываемся не разочаровываясь – авто Arcfox Alpha-T Шелк фарфор и иероглиф рис дракон автомобиль – Arcfox Что понравилось в китайском автомобиле Arcfox Alpha-T Вы удивитесь узнав, кто разработал дизайн Arcfox Alpha-T
2 года назад