Найти в Дзене
Репутация

Репутация

Как работать с негативом и как поисковая выдача влияет на решение клиента о покупке
подборка · 8 материалов
Отзывы: бесплатные рекламные объявления
Но как «заставить» ваших клиентов их писать, если им лень это делать? Или дело не в лени? Ох уж эти клиенты! На кассе они говорят продавцам, как им всё нравится, вместе с оплатой по счёту оставляют официантам чаевые и комментарий «наше любимое заведение», и приходят за цифровыми услугами снова и снова. Но как только просишь их оставить отзыв — сразу исчезают. Что там сложного — пару строк написать! Неужели они не понимают, что нам, бизнесу, это важно? Сразу спойлер: нет, не понимают, и не обязаны понимать...
Молчание — знак согласия
Разбираем, почему отсутствие реакции на разные спорные ситуации стоит бизнесу гораздо дороже, чем кажется. Интернету в глобальном смысле всё равно: заявите вы о себе, как бренд, или вообще никогда не запустите рекламу, не сделаете ни одного лендинга и не запостите ни одной публикации в соцсетях. Вашим пользователям тоже в целом без разницы всё вышеперечисленное — но вы, конечно, потеряете львиную долю клиентов, если не будете присутствовать онлайн (а если случится еще одна самоизоляция — то потеряете вообще всех)...
Они вам слово, вы им — десять
Как создать репутационную подушку безопасности и заставить потонуть плохие отзывы о вашем бизнесе. Добро чаще всего побеждает зло — эта истина родом ещё из детских сказок работает и в интернете. В том случае, когда речь идёт о репутации бренда. Ни один бизнес не может избежать спорных или скандальных ситуаций: с клиентами, партнёрами, конкурентами, бывшими сотрудниками. Реальность такова, что «сор из избы» теперь выносят не просто легко, а элементарно — для этого даже не нужно никуда ходить. Открыл браузер — и насыпаешь этот сор в любых объёмах...
Как люди решают, стоит ли у вас купить
На каком этапе утекают ваши клиенты и как в этом помогает работа с репутацией? Компания тратит сотни тысяч на рекламу. Креативы, медиаплан, аудитории — всё просчитано, спрогнозировано и вот-вот сейчас всё сложится как надо... Но клиент уходит, даже не кликнув по объявлению. Кого уволить: маркетолога, копирайтера, дизайнера? Или всех разом? А дело на самом деле в том, что пользователь сначала пошёл не на ваш сайт оформлять заказ, а просто загуглил. Перед тем, как нажать кнопку «купить», он хочет убедиться, что имеет дело с надёжным брендом...
Клиенты оценивают вас по трём строчкам
Не хотите потерять их ещё до первого клика? Рассказываем, зачем вам карта репутационной выдачи и как она помогает управлять впечатлением. Вы знаете, как ваш бренд выглядит при поисковом запросе? Многие компании и не подозревают о том, что происходит за кулисами выдачи. Если бизнес контролирует репутацию на поверхности, но не видит себя глазами потенциального клиента — это может обернуться серьезными потерями. Репутация — это далеко не то, как о вас говорят при опросах случайные люди на улице, и точно не то, как вы её себе представляете и отражаете в отчётах...
Как бренды портят репутацию, пытаясь перекрыть негативные мнения
Разбираем, когда удаление негатива оправдано, а когда оно превращается в манипуляцию и подрывает доверие к компании. Как здорово, что в интернете столько информации! *Когда нам нужно её найти* И как печально, что в интернете столько информации… *Когда бизнесу было бы выгоднее кое-что удалить* В интернете ничего не исчезает бесследно. На этом месте мог быть снимок Бейонсе, годовщину удаления которого отмечают в мемах до сих пор. В том кейсе, кстати, трудилась целая армия адвокатов и специалистов по «зачистке» интернета...