Найти в Дзене
Музыкальный маркетинг

Музыкальный маркетинг

Посты, которые помогут лучше ориентироваться в мире музыкального маркетинга, соц.сетей, форматов и подкинут новых идей для развития вашего проекта!
подборка · 20 материалов
365 читали · 3 года назад
ТОП-5 книг для тех, кто мечтает работать в музыкальном бизнесе
Мечтаете открыть собственный лейбл или стать менеджером восходящей поп-звезды? Тогда эти книги для вас! Специалисты музыкальной индустрии подготовили для вас пособия, которые станут незаменимыми помощниками на пути построения карьеры в бизнесе. P.S. Пока эти книги не переведены на русский язык, но даже со средним уровнем английского вы наверняка сможете их осилить! The Label Machine: How to start, run and grow your own independent music label Если вы собираетесь создать независимый музыкальный лейбл – эта книга станет отличным пособием...
3 года назад
Как не слить бюджет на продвижение релиза?
Создайте план Отметьте в нём то, на что планируются траты и укажите планируемые и фактические расходы. Ловите пример самого простого плана, который вы можете использовать при продвижении релиза. Создайте таблицу и добавляйте в неё все, что считаете нужным. Не откручивайте в рекламе весь бюджет сразу Тестируйте разные креативы, объявления с разными настройками и целями рекламы (охват, переходы, заявки и т.д.). Не спешите с выбором специалиста Поиском дизайнера, фотографа, контент-менеджера и др. нужно заниматься заранее, за несколько месяцев до релиза...
223 читали · 3 года назад
Самая честная статья о Дзене!
Q: Пару слов о себе Блехер Даниэль — руководитель музыкального направления в Дзен, основатель лейбла Саппорт Музыка, менеджер артистов. Q: В двух словах — что такое Дзен и почему все о нём говорят? Дзен — это платформа для создания и просмотра контента. Здесь блогеры, бренды и медиа ежедневно публикуют посты, статьи, видео и вертикальные ролики, а умные алгоритмы помогают найти свою аудиторию. А еще это самая посещаемая страница в Рунете. Число активных авторов за последние полгода на платформе выросло более чем в два раза — сейчас их больше 100 тысяч в неделю...
3 года назад
Эффект домино в экосистеме плейлистов Spotify
Цель редакторских плейлистов – познакомить слушателей с новой музыкой, и часто попадание трека в ту или иную подборку определяет путь популярности трека. Безусловно, не стоит слепо надеяться на то, что один плейлист сделает из вас звезду чартов, но такое действительно может случиться! На сервисе Spotify более 100 редакторов работают над созданием и регулярным обновлением более 1000 плейлистов. Каждый плейлист – это уникальная подборка треков, цель которой – познакомить слушателей с новой музыкой и подарить им соответствующее настроение...
3 года назад
Как видео влияют на восприятие, продвижение и успех релиза?
Разговоры о видео в контексте музыкальной индустрии почти всегда сводятся к историям о популярности музыкальных клипов на MTV. Артисты и критики пытаются найти единые стиль и цель клипов одного десятилетия, плавно переходя к следующему и так до бесконечности. Но сегодня музыкальные клипы занимают лишь небольшую часть всего видеоконтента артиста. В этой статье мы рассматривали варианты видео, которые артисту стоит иметь в своем арсенале контента. А здесь рассмотрим, могут ли видео повлиять на восприятие, продвижение и успех релиза...
311 читали · 3 года назад
Почему пятница — релизный день? История феномена
«В музыкальной индустрии будет единый релизный день!» — такие заголовки появились в крупнейших музыкальных изданиях по всему миру в феврале 2015 года. В июне того же года корпорация IFPI (англ. International Federation of the Phonographic Industry или Международная федерация производителей фонограмм) сделала официальное заявление: теперь вся новая музыка будет доступна в одно и то же время по всему миру. До этого события разные страны определяли свой «релизный день»: во Франции и Великобритании это был понедельник, в США и Канаде — вторник, в Германии и Австралии — пятница и так далее...