Найти в Дзене
Как я училась управленцем быть

Как я училась управленцем быть

Не быль, а явь. Рассказываю, как открыла контент-агентство и учусь делать бизнес
подборка · 2 материала
Начала давать информацию для экспертных статей от агентства и с удивлением обнаружила: оказывается, я так люблю попиздеть 😂 Ну 18 минут на одну тему! А зачем я это делаю? Потому что мы запустили редакцию для самих себя. Теперь будем плотненько заниматься контентом. У этого есть вполне очевидные причины: а) надо побольше мелькать со своим брендом, становиться более популярными и узнаваемыми, б) хотим больше лидов и новых проектов. Но есть и в) собрать наглядный кейс. Сколько времени и денег занимает статейная стратегия продвижения? Какие площадки для публикаций работают лучше всего? Какие темы создают больше всего трафика? Стартуем сегодня. Через месяц покажу результаты. П.С. Если увидите где-нибудь статью от title — маякните, будет приятно знать, что материал показывается)
В начале каждого года все делают одно и то же… Думают, какую площадку для контент-стратегии выбрать в этот раз. ВК не дает продохнуть тем, кто не делает видеоконтент, да еще и что-то там мудрит с рекламным кабинетом. Висиру скатился и даёт плохие показатели. Площадка, увы, себя изжила. Хотя, представляете, недавно пришел лид с моей статьи. С телеграмом сложно. С нельзяграмом еще сложнее. В Дзене фиг пробьешься. В общем, как всегда: когда бы ты ни начал — всегда будут говорить, что все вокруг плохо. Как училка, для которой «вы самый плохой класс за всю мою практику» 😅 Вижу два варианта: 1) создавать свои блоги, 2) тестировать другие площадки. На оба нужно уйма времени и терпения, так что проще это делать через контент-агентства вроде title