Начала давать информацию для экспертных статей от агентства и с удивлением обнаружила: оказывается, я так люблю попиздеть 😂 Ну 18 минут на одну тему! А зачем я это делаю? Потому что мы запустили редакцию для самих себя. Теперь будем плотненько заниматься контентом. У этого есть вполне очевидные причины: а) надо побольше мелькать со своим брендом, становиться более популярными и узнаваемыми, б) хотим больше лидов и новых проектов. Но есть и в) собрать наглядный кейс. Сколько времени и денег занимает статейная стратегия продвижения? Какие площадки для публикаций работают лучше всего? Какие темы создают больше всего трафика? Стартуем сегодня. Через месяц покажу результаты. П.С. Если увидите где-нибудь статью от title — маякните, будет приятно знать, что материал показывается)
10 месяцев назад