Найти тему
Уроки

Уроки

Практические идеи для ваших уроков
подборка · 34 материала
7 прочтений · 1 год назад
Свежее мясо с уроков! Я заметила, что несколько недель назад мой ученик на уроке пытался использовать структуру must have happened, но не смог, потому что мы никогда ее не встречали. У нас в том время был фокус на другой сложности, поэтому я решила вернуться к этому позже (записала в ежедневник!). Как я ввела структуру вы видите на скрине. Немного рисково, потому что сразу несколько значений, но я захотела сделать именно так, а не по одному глаголу, потому что не думаю, что это очень ходовая структура и мы будем реально долго и подробно ее разбирать. Посоветовалась с учеником и мы решили взять ее больше ознакомительно. Общими усилиями с Twee я сделала несколько мини-диалогов с понятной лексикой и новой структурой. Синим цветом выделила наводящие вопросы для вывода значения. Ученик почти на все с первого раза ответил правильно и сразу заметил, что форма везде повторяется. Так получилось, что в начале урока он рассказал мне об одной компании, которая переживала непростой период из-за решений руководства и я предложила использовать этот контекст для создания собственных примеров. Получилось супер - актуальные примеры на каждый глагол и ученик сам использовал даже отрицание с should. Что дальше? Домашка у нас всегда лайт, поэтому я нашла два шортса на ютубе, где в названиях присутствуют must have had и should have taken, и попросила объяснить, почему, собственно, они там. Еще я сразу готовлюсь к следующему уроку по горячим следам (и чтобы ничего не откладывать, это мой принцип по жизни), так что взяла те самые примеры, которые ученик составил сегодня, добавила еще лексики, которую неплохо бы повторить и с помощью Twee сделала текст с нужными структурами. Планирую попросить ученика заметить эти структуры в тексте и задам вопросы по значению, а дальше будем смотреть по ситуации. Ссылки на видео ниже, искала просто по ключевым словам 👇 hyoutube.com/..._cihyoutube.com/...ozn Люблю, когда вот так все сходится.
2 прочтения · 1 год назад
Работа с Twee: ввод и отработка used to/be used to/get used to. Начало а постах ниже 👇
4 прочтения · 1 год назад
Работа с emergent language
15 прочтений · 1 год назад
Расскажу о том, как я построю урок(и) по youtube shorts со своим учеником на следующей неделе: 1. Заданная тема - покер и все, что с ним связано. Видео я ищу сама по ключевым словам в ютубе и выбираю такие, в которых уровень сложности посильный. Это индивидуально для каждого ученика. Моя задача сейчас - сделать просмотр и обсуждение видео максимально комфортным. Как вам такая цель, кстати? 2. На новую неделю я выбрала такое видео https://youtube.com/shorts/BiGf4XXXRvI?feature=share В нем максимум визуальной поддержки и минимум слов. ДО просмотра видео я попросила ученика прислать мне скрин одной из своих онлайн-партий и описать голосом, что там происходит, потому что довольно много лексики по теме он уже знает и использует. Это я делаю, чтобы погрузить ученика в тему, подвести к видео. 3. Я отобрала несколько единиц лексики, которые, как я думаю, ученик может попробовать объяснить мне сам. В нашем случае это community cards/deuce of cards/five of diamonds. Его предположения обсудим на уроке. 4. После этого я покажу ученику другую лексику, которая точно вызовет у него трудности. Это you owe me/that seems fair/off to the runout. Приведу примеры использования в предложениях. 5. Теперь можно смотреть видео! Попрошу ученика описать последовательность действий игроков и сравнить со своим опытом.
5 прочтений · 1 год назад
О переводе на уроках