Найти в Дзене
Чат-боты в Телеграм

Чат-боты в Телеграм

Здесь наши кейсы и статьи по маркетингу в Телеграм
подборка · 38 материалов
Как не надоедать клиентам, которые приняли решение о покупке, а фокусироваться на тех, кто пока думает
Компания из сферы бизнес-образования обратилась к нам с задачами: 🔹 прогревать пользователей, оставивших заявки на сайте; 🔹 возобновить работу с лидами, которым не продали. Расскажем пошагово, как мы решали эти задачи. • Пользователь оставляет на сайте данные, которые передаются в CRM. Затем лид попадает в Телеграм-бот. • В зависимости от того, с какой страницы сайта пришёл клиент, чат-бот выдаёт подходящий лид-магнит: демоурок, чек-лист и т.д. • Подписчик получает персонализированный и прогревающий контент...
Телеграм-бот фабрики мебели выявляет целевых клиентов и отрабатывает возражения
Для производителя корпусной мебели и матрасов мы настроили чат-бот, который автоматизировал работу с аудиторией. У компании нет торговых точек, но есть интернет-магазин, пункты самовывоза и доставка. При разработке воронки мы учли, что в чат-бот будет приходить и тёплая, и холодная аудитория. Её нужно привлечь лид-магнитом, разделить пользователей на сегменты, отработать возражения и догреть контентом. Поэтому мы подготовили тексты для этих этапов: ✅ Welcome-серия — подписка на чат-бот, после которой пользователь получает лид-магнит с популярными товарами фабрики...
Игровая механика в чат-боте повысила количество перешедших на сайт до 53%
Для производителя настольных игр и квестов мы разработали чат-бот с геймификацией. Заказчик хотел познакомить аудиторию с компанией и товарами, «прогреть» до переходов на сайт. ✅ Мы проанализировали соцсети компании и определили лид-магнит, который поможет эффективно подписывать на чат-бот. Это игра, в которой участвуют родитель и ребёнок, а после прохождения они получают призы: грамоту, определение игрового психотипа, персональную скидку на товары. ✅ В игровой воронке реализовали несколько путей,...
Искать части головоломки или спасать мир: что предложите клиентам?
Почувствовать себя главным героем истории поможет квест. Наверное, это самая увлекательная механика, и не только для пользователей. Задачи бизнеса можно органично вплести в игру и создать подходящую вселенную. 🔹 Составить сюжет, где клиент делает выбор на развилке, а затем ищет подсказки для составления ключа. В конце ключом можно открыть ваш подарок. 🔹 Придумать героя, за которого будет играть клиент, и персонажей, помогающих пройти квест. 🔹 Написать тексты диалогов действующих лиц. 🔹 Настроить сценарий в чат-боте и запустить...
Чат-бот оптимизировал работу консультантов магазинов косметики
Для сети магазинов в Республике Молдова мы разработали чат-бот, который автоматизировал подбор косметики. У компании есть и торговые точки, и интернет-магазин с собственной доставкой. Ориентированы на массовый рынок потребителей. Хотела ускорить работу поддержки, отвечающей на частые вопросы покупателей. Также было важно вовлекать в покупку посетителей сайта и регулярно работать с базой. У компании больше 20 тысяч покупателей, которые часто обращаются с запросами в соцсетях и мессенджерах. Чтобы...
Как мы создали Телеграм-бот с доходимостью до вебинаров до 46%
Для онлайн-школы чешского и словацкого языков мы разработали чат-бот, который приглашает пользователей на вебинары. Специфика в том, что компания и преподаёт иностранные языки, и готовит студентов к поступлению в европейские вузы. Онлайн-школе было важно повысить доходимость до вебинаров. До обращения она была на уровне 20-25%. Чат-бот должен был не просто зарегистрировать на эфир и напомнить о нём, но и прогреть до покупки обучения. Нам предстояло разработать комплексного чат-бота с вебинарной воронкой, прогревом аудитории и передачей данных в CRM...