Найти в Дзене
Создание корпоративной программы обучения

Создание корпоративной программы обучения

Здесь я детально описываю как создать корпоративную программу. С шаблоном и примерами.
подборка · 15 материалов
2 года назад
8/8 – тестирование программы обучения
Наверняка вы думаете, что у вас получилась прекрасная программа. Уверена, что так оно и есть. Однако, дело в том, что не вы будете потребителем этой программы, и, какой бы совершенной она вам не казалась, вам стоит пойти “в поля” и проверить программу на будущих пользователях. Не пребываете в иллюзии “готовой программы”, а всегда старайтесь найти возможность сделать ее лучше. Что будет, если пропустить этот шаг. Согласитесь, лучше получить обратную связь до того, как вы разработали все учебные материалы, а не после. Когда работа уже запущена или учебные материалы готовы, вы также будете получать обратную связь, но правки уже будут косметическими...
2 года назад
7/8 – детализация содержания
На этом шаге вас ждут часы кропотливого труда, поскольку вы приблизились к самой сути программы, то есть её содержанию. Этот этап предполагает максимальную детализацию каждой контентной единицы, которые, если это сделать должным образом, и будут являться техническим заданием. Часто встречаемое заблуждение, что содержание прописывается один раз. Извините, но я вынуждена вас разочаровать. По мере того, как вы прописываете каждую следующую контентную единицу, так или иначе вы возвращаетесь к уже написанному и корректируете. Я рекомендую выделить на эту задачу несколько дней по 2-3 часа. Вы должны...
2 года назад
6/8 – создание пути пользователя (ч. 3)
Здесь я продолжаю делиться алгоритмом создания корпоративных образовательных программ и это вторая часть описания шага "Создание структуры программы". В части один и два мы прошли следующие задачи: В этой статье мы обсудим 5 задачу этого шага, поехали! 5. Продумайте “эмоциональный путь” пользователя. Конечно, нам всем хочется, чтобы во время обучения у пользователя было высокое эмоциональное состояние и увлеченность материалом. Но, увы, так не бывает. Так или иначе во время обучения у пользователя есть эмоциональные спады и подъемы. И это случается просто потому что он живой человек. Хорошая...
2 года назад
6/8 – создание пути пользователя (ч. 2)
Здесь я продолжаю делиться алгоритмом создания корпоративных образовательных программ и это вторая часть описания шага "Создание структуры программы". В части один мы прошли следующие задачи: В этой статье мы обсудим 3 и 4 задачи этого шага, поехали! 3. Создание пути пользователя – расположите блоки и элементы программы в логическую последовательность. О чем стоить помнить: >> Дата начала и завершения, общая продолжительность >> Цели программы для пользователя >> Чего ожидать от программы и правила прохождения >> Как и в каких форматах будет проходить программа >> К кому обращаться, если возникают...
2 года назад
6/8 – создание пути пользователя (ч. 1)
Как мы с вами выяснили на предыдущих шагах, программа — это путь пользователя из точки А в точку Б или, другими словами, путь из пункта А в пункт Б. Наша с вами задача на этом шаге этот путь спроектировать, и здесь я имею в виду не содержание, как может показаться на первый взгляд. Путь включает в себя расстановку контентных единиц в определённой последовательности, логику, дизайн эмоционального пути, воронку программы, процедуры входа и выхода из программы, контрольные точки и соотнесение программы с бизнес-процессами компании. Так иногда бывает, что обучение сводится к назначению какого-то курса и теста для проверки знаний на корпоративном портале...
2 года назад
5/8 – создание структуры программы (ч. 2)
Здесь я продолжаю делиться алгоритмом создания корпоративных образовательных программ и это вторая часть описания шага "Создание структуры программы". В части один мы прошли следующие задачи: Итак, в этой статье мы обсудим 3-6 задачи этого шага, поехали! 3. Создание и описание блоков программы Только не старайтесь забежать вперёд и сразу выстроить последовательность и логику программы. Здесь вам важно выделить и описать блоки, из которых будет строиться программа. Вооружитесь результатами ваших трудов над точкой Б, выделите основные смысловые блоки, которые будут в программе, опишите их...