«Главная слабость Супермена заключена не в куске метеорита… Его слабость куда более человечна. Это его сердце». Джеф Лоэб «Супермен / Бэтмен: Супердевушка»
«– Хочешь знать мои страхи, Кал-Эл? Ладно. Что, если мы откроем Тотальность и… узнаем, что в основе всего и правда лежит жестокость? Что изначально вселенная и жизнь должны были стать тёмными, хищными? Что, если именно мы та сила, которая не даёт всему остальному стать тем, чем ему предначертано стать? Что, если злодеи – это мы? Как поступит Лига Справедливости, если окажется, что она изначально не на той стороне… всего? – Всё просто. Мы… – …Станем ещё справедливее». Скотт Снайдер «Лига Справедливости: Тотальность» (в книге «Лига Справедливости: Справедливости нет. Тотальность»)
«Я – ваш новый правитель. {…} …Быть может, вы сами скажете, кого из вас будет вежливо убить в первую очередь?» Алан Мур «Супермен. Человеку, у которого есть всё…»
«…Супермен, кем бы он ни был, действует простым методом проб и ошибок. Сверг диктатора – на трон влез новый, ещё гаже. Опасаясь повторить предыдущую ошибку, Супермен уже не вмешивается – и делает тем самым ещё хуже. А в третий раз на его решение и вовсе влияют личные мотивы. И каков в этом смысл? За что Супермен сражается? Да ни за что! Он точно так же, как мы, идёт по жизни, спотыкаясь и падая, – обычный человек, а никакой не маяк. На свечку и то еле тянет, и её едва хватает, чтобы освещать его собственный путь». Скотт Снайдер «Супермен непобеждённый»