Найти в Дзене
О нас

О нас

Франшиза Пив&Ко — федеральная сеть магазинов разливного пива с широким ассортиментом товаров на каждый день. Пив&Ко – это Территория счастья! Первый магазин сети был открыт в 2009 году в Екатеринбурге. Направление франчайзинга успешно развивается с 2013 года.
подборка · 35 материалов
2 года назад
40 магазинов прирастут на 40% — наш план до декабря
Если ваш магазин торгует меньше чем на 2 млн в месяц — надо крепко задуматься, потому что в сети есть те, кто продает на 4 млн и более. Если к этому показателю прибавляется и то, что магазин был построен 1,5 года назад, то ваша точка — идеальный претендент на реновацию. О новом масштабном проекте «Пив&Ко» рассказал его куратор — Александр Клабуков, заместитель начальника отдела сопровождения франшизы по операционным вопросам ГК «Пив&Ко». — Александр, давайте с самого начала: что такое проект «Реновация...
278 читали · 2 года назад
Продажа пива в маленьких городах: как превратить проблемную территорию в «золотую жилу»
Представление о том, что выручка сети по продаже пива напрямую зависит от масштаба населенного пункта — один из мифов, который успешно опровергает сеть «Пив&Ко». Эффективно работать можно даже в маленьких населенных городах и поселках. Главное - это знать, как стать лучшими. Лайфхаками делится Антон Усенко, руководитель отдела аренды франшизы «Пив&Ко». Почему работать в провинции может быть выгодно В маленьких населенных пунктах много преимуществ. Самое очевидное — арендная ставка: она может быть в разы ниже, чем в мегаполисах...
2 года назад
Действующим франчайзи можно в SMART
Инвестиционная франшиза бьет рекорды продаж, потому что она идеально подходит и новым и действующим партнерам. Первая категория инвесторов — люди, у которых уже есть другой бизнес или они топ-менеджеры крупных компаний. Времени и сил нет, вести абсолютно другой бизнес параллельно — не вариант, да и не эффективно. Их цель — приобрести ликвидный актив, который будет приносить доход и окупаться сразу. Они хорошо умеют считать рентабельность, поэтому выбирают нас, а не банки или другие сферы инвестирования...
2 года назад
Вовлекайся сам или плати за вовлеченность наемному. Точки контроля
Уровень вовлеченности партнера в работу точки — момент относительный. Здесь главный вопрос в том, что для партнера приоритетнее — высвободить время или иметь повышенный доход. Магазинами базовой сети «Пив&Ко» управляет наемный персонал, и франчайзи, у которых несколько точек, тоже могут позволить себе подобных специалистов, но в этом случае придется людям платить — рентабельность бизнеса ниже. Если же партнер не готов на эти издержки, то тогда в операционке придется находиться самому. Третьего варианта нет, сам по себе магазин работать не будет...
2 года назад
Желаемых денег — уже не приносят заказы «на глаз»
Сколько времени уходит у франчайзи на формирование заказа? И сколько раз в неделю требуется усадить себя за компьютер для этого? Но еще более сложный вопрос — насколько эти заказы «на глаз» эффективны и безошибочны? У всех по-разному. Чтобы было одинаково и максимально эффективно «Пив&Ко» в конце прошлого года внедрили для партнерской сети рекомендованный заказ. Мы поговорили с Антоном Лимоновым о всех плюсах и возможных минусах IT-программы. Антон Лимонов, руководитель отдела управления ассортиментом...
2039 читали · 2 года назад
Тренды в пиве. Что хотят пить покупатели в 2023 году
Прошедший 2022 год значительно изменил подход продавцов к закупкам пивных напитков. Некоторые сети вынуждены были отказаться от части товара из-за санкций. Много было опасений и по поводу остановки российских производств из-за исчезновения зарубежного сырья. Совпадают ли запросы покупателей с тем ассортиментом, который они могут выбрать? Каковы в целом тренды в продажах пива у российских потребителей? И что интересного они смогут найти на полках магазинов? На примере своей компании об этом рассказывают эксперты «Пив&Ко»...