Найти в Дзене
Диего Ривера

Диего Ривера

Самые Значимые Работы в Карьере Диего Риверы
подборка · 8 материалов
1 месяц назад
Диего Ривера – «Сон о Воскресном Дне в Парке Аламеда» (1947-1948 годы)
Диего Ривера (годы жизни 1886-1957) снова возвращается к теме мексиканской истории в этой переполненной и динамичной композиции, изобилующей значимыми портретами, историческими фигурами и символическими элементами. Задуманная как праздничная живописная автобиография, Ривера представляет себя в работе в самом её центре в качестве ребёнка, держащего за руки самое знаменитое из творений Хосе-Гуадалупе Посады (годы жизни 1852-1913) – скелетообразную фигуру, широко известную как «Череп Катрины». Он изображает себя присоединяющимся к этому важнейшему символу мексиканской популярной культуры...
135 читали · 1 месяц назад
Диего Ривера – «Портрет Лупе Марин» (1938 год)
В этом великолепном портрете своей второй жены Гуадалупе Марин (годы жизни 1893-1983), с которой он расстался ещё в предыдущем десятилетии, Диего Ривера (годы жизни 1886-1957) снова показывает нам свой глубокий художественный долг перед европейской живописной традицией. Используя приём, который применяли такие художники, как Диего Веласкес (годы жизни 1599-1660), Эдуард Мане (годы жизни 1832-1883) и Жан-Огюст-Доминик Энгр (годы жизни 1780-1867), и который сам Ривера использовал в 1949 году в портрете...
1 месяц назад
Диего Ривера – Цикл «Фреска Промышленности Детройта» (1932-1933 годы)
Двадцать семь панелей, составляющих данный цикл, являются данью уважения производственной базе и рабочей силе города Детройта (штат Мичиган, США) 1930-ых годов и представляют собой лучший пример фресковой живописи на территории Соединённых Штатов Америки. Здесь Диего Ривера (годы жизни 1886-1957) берёт в качестве основной темы своего произведения крупномасштабное промышленное производство, изображая машины с исключительным вниманием к мелким деталям и артистизмом. Общая иконография цикла...
1 месяц назад
Диего Ривера – «Человек, Властелин Вселенной (Человек в Машине Времени)» (1934 год)
Как и следует из её названия, работа является мощным изображением человеческой расы «на перекрёстке» усиливающихся или конкурирующих сил и идеологий: науки, индустриализации, коммунизма и капитализма. Демонстрируя преданность Диего Риверой (годы жизни 1886-1957) коммунизму и другим левым идеям, в самом центре композиции изображён героический рабочий, окружённый четырьмя лопастями, похожими на пропеллеры. А насмешливое изображение светских женщин слева отлично контрастирует с сочувственным видом...
1 месяц назад
Диего Ривера – «Сотворение Мира» (1922-1923 годы)
Первый заказ Диего Риверы (годы жизни 1886-1957) от министра образования Мексики Хосе Васконселоса (годы жизни 1882-1959) под названием «Сотворение Мира», стал самым первым из многочисленных фресок в карьере художника и краеугольным камнем всего мексиканского мурализма в целом. По словам художника, работа была посвящена «истокам наук и искусств, своего рода сжатому изложению истории человечества». Произведение представляет собой сложную аллегорическую композицию, сочетающую в себе мексиканские, иудео-христианские и даже эллинистические мотивы...
1 месяц назад
Диего Ривера – «Материнство – Ангелина и Ребёнок Диего» (1916 год)
Произведение «Материнство – Анхелина и Ребёнок Диего» – это модернизированная кубистская трактовка извечной темы истории искусства – Мадонны с Младенцем. На этой картине Ангелина Петровна Белова (годы жизни 1879-1969) – гражданская жена Диего Риверы (годы жизни 1886-1957), с которой он прожил двенадцать лет – держит на руках их новорождённого сына Диего, который умер от гриппа всего через несколько месяцев после рождения...