Найти в Дзене
Новости

Новости

Обзоры, события, пресс-завтраки, то, где бывает редакция «РАМКИ»
подборка · 10 материалов
Как мы создали глянцевый журнал за 2 недели
В ноябре 2024 года ко мне обратилась девушка-психолог, работающая с женщинами, с запросом «хочу профессионально развиваться, чувствую, что остановилась». Мы прописали с ней план работы и новые медиа-проекты, запустив которые у нее бы случился профессиональный и финансовый рост. Но в какой-то момент, мне приходит в голову мысль «А почему бы не сделать журнал и не презентовать его 21 декабря?». Но времени оставалось очень мало, буквально пару недель на то, чтобы собрать журнал, окупить его и подготовить к печати...
Как мы создавали новый журнал ONION для стилиста из Монако
Как стилисту из Монако завоевать рынок России, став лидером ниши? А что, если создать этому стилисту свой журнал? Неплохая идея. Именно с этого начинается история создания нового журнала о стиле и моде ONION. Впервые мы создавали журнал, основатель которого находилась в другой стране, но так даже интереснее. ONION — журнал о модных тенденциях в стиле, истории моды, новинках в beauty и fashion сегментах. Авторы — ведущие стилисты, блогеры, модели, медиа, основатели брендов, представители beauty и fashion индустрии...
В Москве прошел русский фестиваль моды и ремесла МАРФА
12 сентября на Болотной площади в Москве состоялся грандиозный фестиваль «МАРФА», объединивший традиционную русскую культуру и современный креативный бизнес. Мероприятие посетили тысячи гостей, включая представителей власти, бизнеса, артистов, дизайнеров и ремесленников. Фестиваль открыла президент МАРФЫ Любовь Ершова. В своей приветственной речи она подчеркнула уникальность проекта, объединяющего государственные институты, финансовые организации, маркетплейсы и малый бизнес, она наградила послов фестиваля, более 16 блогеров рассказывали о мероприятии в течение месяца...
РАМКИ. История моего журнала
3 августа 2024 года в мой адрес прозвучал вопрос «А может быть тебе создать свой журнал?». С тех пор каждый день я засыпаю и просыпаюсь с мыслью о нем. В этой статье я поделюсь самым главным проектом своей жизни. Я не журналист, не филолог, не маркетотолог. Мое образование — государственное и муниципальное управление, юриспруденция и профессиональная переподготовка по направлению «Психология». Как делать журналы и о чем он вообще должен быть я не представляла. Но когда что-то очень хочется, ты идешь изучать, спрашивать, узнавать, читать...
История создания нового премиум-журнала THE ONE HOUSE.
Эта статья будет об одном глянцевом журнале. Возможно, вы скажете «разве их еще кто-то читает?», а я вам отвечу «Да». Сегодня публикация в глянцевом журнале является репутационной составляющей. В онлайн-пространстве продвигаться быстрее и легче, да и отбор там менее требовательный. В глянцевых изданиях публиковаться и престижнее, и дороже (особенно, в профильных). Более узкий сегмент журнала = более высокий спрос на публикацию в нем профильных специалистов. Благодаря этой мысли родилась идея создания журнала под редакцией компании по строительству и проектированию премиальных вилл ONEHOUSE...
«Охота за единорогами» Business StandUp тур Оскара Хартманна
Новый формат для предпринимателей, которые смотрят на бизнес как на дело жизни. Business StandUp тур «Охота за единорогами» — это событие от серийного предпринимателя и международного инвестора Оскара Хартманна. Тур пройдет в октябре-ноябре 2025 года, охватив 15 городов, и станет уникальной платформой для владельцев бизнеса, инвесторов и топ-менеджеров, стремящихся к экстраординарным результатам. Программа мероприятия выстроена по принципу естественного развития бизнеса: от точной диагностики себя и рыночных сигналов к поиску перспективных идей, успешному запуску и масштабированию компаний...