Купил вчера Лисян L9 Ultra. Они у нас в ТЦ обычных выставляются. Постоянно мимо ходишь. Жена смотрела-смотрела, ее на тест драйв записали и технично уболтали. Пришлось покупать) Про сложности покупки автомобиля в Китае. А то пишут всякое, типа номера сложно получить или нужно иметь парковку в собственности и тд. Сложно получить номер? В Китае есть три города, где номер получить действительно сложно - Пекин, Шанхай и Ханчжоу. Там нужно или в лотерею его выиграть, или купить. В остальных городах ситуация норм. Особенно на "зеленые" номера - они выдаются на электромобили. У лисянов зеленые номера. Вчера мы купили машину - завтра, в понедельник утром, пойдём получать номера. Проблем никаких. Нужно иметь парковочное место в собственности? Таких требований нет. Может ли купить иностранец? Может, никаких доп требований нет. Во сколько обходится машина: Цена на новый Лисян L9 Ultra в салоне - ¥419800 = 4.6 млн рублей. Так как машина частично бензиновая, нужно заплатить налог - он составляет 7 150 юаней = 78 500 рублей. Особенность налога на автомобиль в Китае в том, что его нужно заплатить один раз - при покупке автомобиля. Каждый год в дальнейшем никаких налогов на машину нет. Считается что ты свой долг отдал. Если бы машина была полностью электрическая налога бы не было. Сейчас в Китае действует субсидия от государства на отечественные автомобили. Этакий "материнский капитал") Субсидия выдается на покупку второго и последующего автомобиля. У нас автомобиль второй, мы получим субсидию - 20 000 юаней = 219 000 рублей. За выдачу номера там какие-то копейки госпошлина, не считаем. Больше никаких расходов и субсидий скидок нет. Итого машина обошлась в 406 950 юаней = 4 460 800 рублей. Страховка. Так как автомобиль новый, на него первый год повышенная ставка. ОСАГО+КАСКО обошлось в 11 000 юаней = 120 000 руб. В след году скорее всего будет около 8000 юаней. Гарантия. Никаких пожизненных гарантий Лисян не дает. Гарантия 150 тысяч км пробега.
445 читали · 2 месяца назад