Найти в Дзене
Сергей Герасимов

Сергей Герасимов

Фильмы режиссера Сергея Герасимова
подборка · 21 материал
1127 читали · 1 год назад
"Журналист" - так вот они какие "Сад и Весна" по-герасимовски
Окончание. Начало тут Первую серию фильма Герасимов назвал "Встречи". Вторая названа "Сад и Весна". Про "Встречи" все понятно. Юра-журналист познает жизнь и встречается с новым для себя видом людей — советским народом. А вот почему вторая серия называется "Сад и Весна", при том, что Герасимов первоначально собирался так назвать весь фильм. Две трети второй серии — это парижское турне Юрика, познание им того факта, что и за границей живут такие же люди, как и он. Ну. может, одеваются более модно, пьют более качественное, в сексуальных отношениях более свободны...
1224 читали · 1 год назад
"Журналист" - а оказывается на Западе тоже люди живут, и такие же как и мы
Окончание. Начало тут Ну вот, столичный мажор Юра-журналист прошел курс перевоспитания в трудовом уральском городке Горноуральске. Окунулся в самую настоящую советскую действительность. На себе ощутил, чем живет и дышит простой советский народ, узнал "все что ценим мы и любим, чем гордиться коллектив", его уже можно и посылать заграницу. Правда, главный редактор газеты сделал ему замечание — мы очень довольны и быстро реагируем, когда по письмам граждан действительно выявляются недостатки и принимаются меры к их устранению...
1228 читали · 1 год назад
"Журналист"- столичный мажор на рандеву с простым советским народом.
Продолжение. Начало тут В "Журналисте" очень явственно проступает желание Герасимова поспорить с новомодной "Заставой Ильича" Хуциева. И сюжетно, и смыслово. Через год в 1968 г. на экраны выйдет еще одна антитеза "Заставе Ильича" фильм Марка Осепьяна "Три дня Виктора Чернышева". Об этом фильме у нас тут В "Заставе Ильича" главного героя, простого московского рабочего парня Сергея, который ухаживает за девушкой Аней. представительницей т.н. "советской золотой молодежи", авторы фильма вводят в круг этих самых мажоров...
1367 читали · 1 год назад
"Журналист"- как Сергей Герасимов предлагал перевоспитывать столичных мажоров в советских патриотов. ч.1
В начале 60-х годов один из главных советских кинорежиссеров, "киногенерал", Сергей Аполлинарьевич Герасимов, после того как снял свой мировой киношедевр "Тихий Дон", и таким образом окончательно утвердился в классиках мирового кино, решил обратиться к теме современного советского общества. С 1962 по 1974 гг. он снял пять фильмов, своеобразную пенталогию о своих современниках, социальные драмы в форме киноромана: "Люди и звери", "Журналист" , "У озера", "Любить человека" и "Дочки-матери". О фильме...
9633 читали · 1 год назад
"Любить человека". Фильм о любви, но ее там нет. Кроме Тани.
Продолжение. Начало тут И опять о "любить человека" в качестве "мысли семейной". Как-то не особо там любовь просматривается. Калмыков, весь такой из себя подвижник, 34 года, никогда любви не знавший, вдруг влюбляется в замороженную Марию. Вот что у Солоницына, который все еще в образе монаха Рублева, что у замороженной и заторможенной изнутри Виролайнен, никак в любовь играть не получается. Не искрят они. Текст произносят правильный, а ощущения, что их со страшной силой по башке долбанула любовь с первого взгляда, как это имелось в авторском замысле, нет...
7961 читали · 1 год назад
"Любить человека". И как тут разобраться в этом любовном пятиугольнике, что соорудил Герасимов.
Продолжение. Начало тут. Теперь о "мысли семейной" в этом фильме. Ведь не мог же Сергей Аполлинарьевич Герасимов снять просто научно-популярный фильм о достижениях советской архитектуры. Ведь "любить человека" не только в том, чтобы дать ему экспериментальное жилье в районах Крайнего Севера и посмотреть, как он в нем выживет. А где же чисто человеческое "любить человека" между мужчиной и женщиной? А ведь Сергей Аполлинарьевич мастер закрутить любовную интригу между героями своих фильмов. И тут все это есть...