Найти в Дзене
ОГОНЬ ПЛАНЕТЫ НИБИРУ

ОГОНЬ ПЛАНЕТЫ НИБИРУ

Добро пожаловать на наш корабль, где каждый пассажир отправляется в незабываемое приключение по миру мифов и легенд. Встаньте на палубу, пристегнитесь и подготовьтесь к захватывающему путешествию, которое откроет перед вами не только удивительный мир прошлого, но и предоставит взгляд на будущее!
подборка · 8 материалов
Амфибия
Во всем мире черепаха считается символом мудрости и знаний. Её можно рассматривать как олицетворение Луны, Земли, времени, бессмертия и плодородия. С давних времен она была предметом множества мифов и легенд, которые подчеркивали её особое место в экосистеме и культуре различных народов. В многих культурах черепаха ассоциируется с медлительностью и спокойно величием, что делает её символом терпения и стойкости. Современные исследования показывают, что черепахи являются долгоживущими существами, что придаёт им дополнительный символизм, связанный с неизменностью и постоянством...
Молот (Машина)
Тор - бог грома и молнии, защищающий богов и людей от великанов и чудовищ. "Трижды рожденный" старший сын Одина и богини земли Йорд. Тор, обладая неоспоримой силой и могуществом, олицетворяет защиту и справедливость. Его молот, выкованный карликами на восточных скалах, способен разить врагов и защищать мир от хаоса. Легенды гласят, что каждый раз, когда Тор поднимает свой молот, небеса сотрясаются от грома, а молнии сверкают по ночному небу, озаряя тьму. Он — страж, готовый в любой момент встать на защиту всех, кто находится под угрозой...
Атлантический краб-призрак
Крабы-призраки, возможно, самые быстрые наземные беспозвоночные, способные бегать со скоростью более метра в секунду. Эти удивительные существа, обитающие вдоль побережий, не только привлекают внимание своей необычной способностью к производству звуков, но и удивляют своей социальной динамикой. Самцы крабов-призраков используют комбинацию звоночков и ударов по земле, чтобы привлечь самок и отпугнуть соперников. Эти звуковые сигналы играют важную роль в установлении иерархии в их колониях, а также в снижении вероятности физической конфронтации, что позволяет избежать травм...
Ключи
Игральные карты (Персия и Аравия) Несмотря на большое разнообразие узоров, масти показывают единообразие структуры. Каждая масть состоит из двенадцати карт, причем две верхние обычно являются придворными картами короля и визиря , а нижние десять — картами с очками . Половина мастей использует обратный ранг для своих карт с очками. Существует много мотивов для мастей с очками, но некоторые включают монеты, клубы, кувшины и мечи, которые напоминают более поздние масти мамлюков и латинские масти. Майкл...
Коррида
Коррида уходит корнями в доисторическое поклонение быкам и жертвоприношения в Месопотамии и Средиземноморье. Как искусство и ритуал, прокладывает себе путь сквозь века, окутанная мифами и легендами, олицетворяя конфликт между человеком и животным, жизнью и смертью. Вдохновленная древними культурам, она стала не только зрелищем, но и символом мужества, чести и борьбы. Пройдя через время, коррида впитала в себя разнообразные традиции и стили, перерастая в сложный спектакль, где каждое движение, каждое дыхание становилось частью изящной хореографии...
Дверь в тайны
В традиционной научно-фантастической литературе дверь — это универсальный телепортационный канал. На рубеже ХХ и XXI века образ дверей получил новое значение в свете компьютеризации общества и развития киберпанка как цифровой выход в виртуальное пространство. Эти двери, созданные не из дерева и железа, а из кода и алгоритмов, служат пропуском в миры, где человеческие ограничения растворяются в бескрайних просторах информации. Проходя через такие двери, человек оставляет за собой реальность, погружаясь в потоки данных, где каждое движение фиксируется и преобразуется в симулякры ощущений...