Найти в Дзене
Кейсы

Кейсы

Практические истории успеха (и неудач): как компании, агентства и бренды решали конкретные задачи в сфере коммуникаций.
подборка · 100 материалов
2 месяца назад
Сигнальная лента и «штрафы»: BBC запустила уличную рекламу сериала «Синие огни»
В Великобритании стартовал третий сезон криминального сериала «Синие огни» (Blue Lights), удостоенного премии BAFTA. Перед премьерой креативная команда BBC провела три нестандартные уличные акции в Белфасте, чтобы напомнить зрителям о возвращении шоу и создать эффект присутствия. Главный вокзал Grand Central обернули сигнальной лентой с логотипом сериала — как будто там произошло преступление. Акция вызвала ажиотаж и напомнила о реалистичной атмосфере проекта...
2 месяца назад
Новая рекламная кампания борется со стигмой ДЦП
В преддверии Всемирного дня церебрального паралича (6 октября) итальянский фонд FightTheStroke запустил международную кампанию «Больше, чем ДЦП». Цель инициативы — изменить восприятие инвалидности, отказаться от жалости и подчеркнуть силу и достоинство людей, живущих с этим диагнозом. Кампания создана совместно с актером и активистом Джеком Хантером, который сам живет с церебральным параличом. В центре проекта — ролик в формате документального короткометражного фильма, в котором стихи Хантера звучат на фоне кадров из реальной жизни людей с ДЦП...
2 месяца назад
Анимационный ролик призывает бороться с Альцгеймером
В США вышел анимационный ролик «Шах и мат», призывающий к ранней диагностике болезни Альцгеймера. Социальная кампания создана агентством McKinney и студией Nathan Love для фонда Voices of Alzheimer’s. Двухминутный фильм рассказывает историю двух друзей, которых объединяет шахматная партия и глубокая эмоциональная связь, несмотря на постепенную потерю памяти. Визуальный стиль ролика — ручная анимация из бумаги, коллажей и папье-маше — подчеркивает хрупкость и уязвимость памяти. «Бумага — не просто материал, а метафора...
2 месяца назад
Nike и Lego построили игровую площадку в школе Шанхая
Бренды Nike и Lego объединились для создания необычной игровой площадки в начальной школе №2 района Баошань в Шанхае. Площадка оформлена в ярких цветах и включает гигантские блоки Lego, которые дети могут свободно перестраивать. Проект направлен на развитие инициатив, поощряющих детей к активной игре. «Наша цель — пригласить всех детей к движению и творчеству», — заявил вице-президент Nike по детскому направлению Кал Дауэрс. Идея выросла из летнего воркшопа Lego China, где школьники предлагали свои концепции игровых пространств...
2 месяца назад
Columbia предложила скатить журналиста в снежном коме ради рекламы
В свежем печатном издании Wall Street Journal появился нестандартный рекламный макет, стилизованный под переписку президента компании Джо Бойла с вымышленным редактором журнала. В этой «утечке» Бойл предлагает весьма экстравагантные способы продемонстрировать прочность новой куртки Joy Peak. Среди идей — создание восьмифутового снежного кома с привязанным внутри журналистом и последующее скатывание его по горнолыжному склону. Редактор, разумеется, вежливо отказывается. Однако президент компании настаивает, предлагая все более абсурдные варианты...
2 месяца назад
Психотерапия как лабиринт: в Канаде рассказали о трудностях получения помощи
Крупнейший канадский психиатрический центр CAMH представил кампанию о проблемах доступа к помощи при психических расстройствах. Проект реализовали вместе с креативным агентством Mekanism и студией Tantrum. В центре кампании — ролик «Лабиринт», где молодой человек пытается выбраться из замкнутого пространства, символизирующего путь к помощи, полный тупиков и преград. Инициатива стала частью масштабной программы «Никто...