Найти в Дзене
Кейсы, которые говорят сами за себя

Кейсы, которые говорят сами за себя

Наши работы по автоматизации, внедрению CRM и HR-систем для компаний из разных отраслей и сегментов рынка.
подборка · 8 материалов
1 год назад
Работа (для) ювелиров: как мы выстроили воронки и сделали шаблоны для HR-отдела
Россювелирторг — сеть розничных ювелирных магазинов, которая не нуждается в представлении. В большой компании сложные процессы найма сотрудников. Вручную вести кандидатов становится сложно, а значит высок риск потерять кандидатов на одном из этапов. Рассказываем, как мы настроили воронку отбора потенциальных кадров одному из лидеров ювелирной отрасли. С чем пришли Заказчик пришёл с запросом на формирование процесса подбора. Весь сбор откликов происходил в основном на hh.ru, поэтому нужна была воронка с минимальными временными и качественными потерями в работе с кандидатами...
1 год назад
Автоматизировали компанию по поставкам автоматизированных систем управления
ИмпортОК специализируется на поставках популярных брендов для производственных линий и автоматизированных систем управления. Короче, спасают наши предприятия налаженным параллельным импортом, поставляя оборудования и запчасти европейских, американских, канадских и китайских производителей. С чем пришли Как это часто бывает, сотрудники компании работали в разных местах. Нет, у них не гибридный формат работы, просто отсутствует система. Один менеджер в Excel, другой в Google-документах, а третий оказался древним русом и использует бересту...
1 год назад
От хаоса к порядку: к чему приводит автоматизация и структуризация
«БиоХолд» — производитель диагностической продукции и ПЦР тест-систем. За диагностикумами, сыворотками, иммуноглобулинами и компонентами для диагностики заболеваний к этим ребятам. С чем пришли На первом зуме выяснили, что заказчик вёл своих клиентов в 1С и Excel. Там не было визуального отображения информации по клиентам: количество сделок, их суммы и т.д. Они создавали заказ-наряд и… всё. Отсутствовало понимание о количестве действующих заказов и их истории. Что мы сделали Все перечисленные задачи мы выполнили...
1 год назад
Внедрили Google-модуль, объединяющий десятки показателей, и настроили две воронки. Как? Рассказываем
ИСК «Неаполь» — инвестиционно-строительная компания. Хоть это и не итальянская коммуна, но ремонт по-итальянски они сделают. С ростом компании растут отделы, появляются новые бизнес-метрики и много данных в таблицах. Например, информация для заказчика заполнялась и велась в Excel вручную, что приводило к ошибкам. Решение Мы поставили задачи по созданию двух воронок для: В общем, упрощаем работу сотрудникам, чтобы они не мешали друг-другу. Что за воронки и как они работают Воронки продаж в Битриксе...
1 год назад
Как Google-модуль снизил стоимость разработки проектов в 3 раза
«Промонтаж» — инжиниринговая компания по проектированию безопасных, надёжных и дизайнерских лифтов, эскалаторов, траволаторов, подъемных конструкций для лиц с ограниченными возможностями. А ещё они про их установку и тестирование, устранение и предотвращение любых неисправностей подъёмных устройств. Для формирования документов по проектам сотрудники вносили информацию вручную. У одного лифта более 80 параметров, из которых формировали не только документацию, но и КП для клиентов и материалы для производителей...
1 год назад
Как мы запустили Битрикс и внедрили редактируемую базу авто для лучшего автосервиса России
Вводные стандартные: компании нужна CRM для оценивания работы менеджеров, более качественной коммуникации с клиентами и проведения аналитики. Но AM-Service также требовалось нестандартное решение: большая база с марками и моделями машин. Она нужна для ведения статистики, повышения качества услуг и постоянного мониторинга данных об авто целевой аудитории. Рассказываем, как реализовали фичу через приложение «Зависимые поля» и создали новый функционал. Pre working Сразу провели дефолтные работы: завели портал, пригласили команду, купили лицензию...