Найти в Дзене
Яндекс.Директ

Яндекс.Директ

Полезности по настройке рекламы в Яндекс.Директ
подборка · 17 материалов
Зачем разделять Поиск и РСЯ?
Делая аудит, мы не раз встречали, что люди не разделают кампании на Поиск и РСЯ. Это является грубой ошибкой. Давайте разберемся что же не так. Кампании показываются по разным принципам, это касается: ✅️группировки фраз, ✅️минус слов, ✅️правил назначения ставки, ✅️написания текстов, ✅️на поиске показываются объявления по конкретному запросу пользователя, а в РСЯ по интересам и поведению. Если мы рекламируемся в Поиске, текст объявления должен быть релевантным запросу пользователя, а значит в заголовок должна входить ключевая фраза...
Как понять сколько ключевых фраз взять в рекламу?
🤔 Ничего сложного в этом нет! Просто напишите нам и мы подскажем 😎 А если Вы хотите сами разобраться в этом, сейчас расскажу😉. Наша задача выбрать из трех тарифов один: *Тариф "МИНИМУМ" - до 500 фраз; *Тариф "СТАНДАРТ" - до 1000 фраз; *Тариф "МАКСИМУМ" - до 3000 фраз. ❗1. Для начала, конечно же, надо твердо решить, что Вы хотите рекламировать. Одну услугу/товар или все сразу. (Чем больше наименований, тем больше фраз); 2. Проанализировать, на сколько Ваш товар/услуга популярны и востребованы...
CTR📈
Всегда при переделке/оптимизации или заливке новой рекламной кампании (РК) временно цена на клики может стоить выше. В течение 28 дней накапливается CTR у новых РК.  У всех он индивидуален. CTR зависит не только от наших усилий. Он также зависит от Ваших первоначальных затрат на рекламу, потому что каким бы привлекательным и кликабельным ни...
От чего зависит эффективность рекламной кампании и как её оценить? ⤵️
Для того, чтобы оценить конверсию сайта и эффективность рекламы нужно собрать хотя бы 500 кликов. Отдача от рекламной кампании напрямую зависит от: ✅Вашего предложения (Ваших цен, условий покупки, доставки, наличия акций, качества товара); ✅Вашего сайта (Его понятность, удобство, соответствие современным реалиям, информативность, легкость совершения покупки); ✅Предложения конкурентов и их сайты (Перед совершением покупки потенциальный клиент заходит не только на Ваш сайт, но и на сайты конкурентов...
Что такое семантика?
Запуск контекстной рекламы начинается с создания семантического ядра. Семантическое ядро – это набор ключевых слов, по которым Яндекс.Директ показывает рекламные объявления для пользователей. Поисковый запрос – это то, что пользователь вбивает в поисковую строку Яндекс. Фраза с упоминанием услуги или товара, который хочет найти пользователь. Ключевые фразы (их еще называют - ключевик, ключевое слово) — это слово или фраза, взятая в рекламную кампанию, в качестве условия показа. Другими словами, та фраза, которая нам подходит...
Для чего нужно ведение Яндекс.Директ?
Вот мы настроили и запустили Яндекс.Директ. Пошел целевой трафик, заявки и звонки. После окончания тестового периода бесплатного ведения у заказчика встаёт вопрос:   А зачем вообще нужно смотреть за настроенной рекламой? Для чего это нужно?🤔   Недостаточно просто настроить кампанию, за ней необходимо постоянно следить. Когда реклама идёт без присмотра специалиста все ее показатели падают, и она перестает быть эффективной.   ❗Все случаи индивидуальны. Например, в любой момент Ваш конкурент может выставить ставку выше и Ваши объявления будут показываться внизу, потому что Яндекс...