Найти в Дзене
Как выбрать тариф Битрикс24 и купить его максимально выгодно

Как выбрать тариф Битрикс24 и купить его максимально выгодно

Подборка статей и инструкций с полезной информацией о том, на что обратить внимание при выборе тарифа Битрикс24
подборка · 5 материалов
Как выбрать лицензию Битрикс24: пять важных параметров
Когда компания решает внедрить Битрикс24 и выбирает тариф, первое, на что она ориентируется, — это количество сотрудников. Такой подход оправдан: чем меньше компания, тем обычно меньше ее запросы в части автоматизации. С другой стороны, он может стать фатальной ошибкой: есть еще минимум пять параметров, на которые нужно обращать внимание, чтобы не переплатить. Рассказываем, на что смотреть и как точно не ошибиться с выбором тарифа. Задача бизнеса В облачном Битрикс24 есть три основных тарифа: «Базовый», «Стандартный» и «Профессиональный»...
Интеграция Битрикс24: пакетное внедрение и индивидуальный подход
По нашей статистике, почти две трети компаний забрасывают CRM в первые полгода. Основное возражение сотрудников — сложно. Новые инструменты кажутся неудобными, а сценарии работы — непонятными. Для успешной интеграции Битрикс24 в компанию нужно настроить портал под задачи бизнеса и помочь команде освоиться с инструментами. Для этого в «Соли» есть два формата: пакетное внедрение и тренинго-консалтинговый запуск. Рассказываем, чем они отличаются и как понять, какая услуга подойдет вашей компании. Пакетное...
🕵️‍♂️Шесть важных шагов, которые помогут внедрить CRM, которая действительно приживется! ⁉Как внедрить CRM-систему которая действительно приживется? ✅Шаг №1. Определите цели внедрения Важно определить цели бизнеса еще до внедрения CRM — от них сможете отталкиваться, чтобы понять, реально ли система вам нужна. ✅Шаг №2. Обсудите цели с сотрудниками Объясните команде какую пользу даст CRM. Если пропустить этот шаг, команда не поймет, для чего им CRM, и может саботировать внедрение. ✅Шаг №3. Отработайте возражения недовольных сотрудников Соберите возражения и обсудите их с сотрудниками. Пройдите наш опрос ниже. ✅Шаг №4. Привлеките активных коллег Когда сотрудники видят, что их мнения учитываются, то даже недовольных можно превратить в своих союзников. ✅Шаг №5. Назначьте встречу с интегратором Проследите, чтобы на встрече были и сторонники и критики, так интегратор получит максимум вводной информации. ✅Шаг №6. Обсудите реализацию с интегратором Мы в «Соли» составляем план развития системы клиента и подбираем решения на основе процессов. 👀 Читать статью ✍ Обсудить варианты внедрения 📍Наш телеграмм