Найти в Дзене
Эксклюзивные лекции и мастер-классы для студентов

Эксклюзивные лекции и мастер-классы для студентов

Образовательные проекты, разработанные специально для студентов ИОМ РАНХиГС
подборка · 13 материалов
Как Starbucks превратился в Stars Coffee и почему получилось удачно
Кофейню перезапустили за месяц, и первые стаканчики были белые – потому что не было логотипа. Красавицу в кокошнике придумала подписчица Тимати. А Stars Coffee теперь стал абсолютно новым брендом, где даже нашли уникальный рецепт кофе. Интересные факты о перезапуске знаменитой кофейни рассказал студентам факультета гостеприимства ИОМ Эрнесто Гонсалес, экс вице-президент Starbucks в России и Казахстане, теперь – совладелец Stars Coffee. «Мы выкупили помещения ушедшего Starbucks вместе с Тимати, ресторатором Антоном Пинским и компанией «Синдика»...
Андрей Шаронов о спорте, личных изменениях и правильном образовании
Есть 4 главных аспекта изменения личности - физический, эмоциональный, ментальный и духовный. Об этом, об эффективном образовании, успехе, культуре спорта и правилах коммуникации экс-президент МБШ "Сколково" и вице-мэр Москвы поговорил со студентами РАНХиГС. Встреча была похожа на диалог или коуч-сессию: первокурсники рассказывали о своем опыте личных изменений, о смене ролей – от школьников до студентов, взрослении, а Андрей Владимирович комментировал их с точки зрения профессиональных подходов к преобразованиям...
Удачен ли ребрендинг «Вкусно и точка»? Создатель DEPOT - о брендинге и рекламе
Как котики могут повысить продажи молока? Удачен ли ребрендинг «Вкусно и точка»? Чем брендинг отличается от рекламы? О брендинге из первых уст: со студентами ИОМ встретилась Анна Луканина, президент АБКР, управляющий партнёр Depot, экс-президент Европейской ассоциации брендинга и дизайна упаковки. Команда Depot разработала и обновила огромное количество брендов, которые нас окружают: «Простоквашино», «Чистая линия», Invitro, айдентика Москвы и другие. «Бренд – это набор ассоциаций, эмоций и ориентиров, которые добавляют ценность компании, продукту или услуге, – рассказывает Анна...
Владимир Волошин: «Бизнес начинается с мечты, а успешный бизнес – с DATA»
Жизнь как триатлон: от спортивных до бизнес-побед. Владимир Волошин переплыл Босфор, запустил больше 10 успешных спортивных брендов, организовал международные соревнования по триатлону, пробежал ультрамарафон в Сахаре ... А сегодня он - наставник программы "Управление бизнесом" в ИОМ РАНХиГС, и рассказывает, почему нужно быть первым, чем бы ты ни занимался. Факторы будущего успеха Бизнес нужно запускать с наставником, ментором. Как в спорте: одному – хорошо, а с тренером – будет по-настоящему эффективно...
«Управление хаосом»: что такое PR на госслужбе
🔻Быть пиарщиком безумно интересно. Этой профессии нельзя научиться – ее можно только прожить! В PR ты каждый день на передовой. Звонки в 7 утра? ЧП, кризисы, пожары, ежеминутные комментарии? Да, и ты должен моментально реагировать. Ты всегда в движении, в повестке! О PR на госслужбе студентам ИОМ РАНХиГС рассказал Александр Мачевский, управляющий директор «ВЭБ.РФ», экс- пресс-секретарь Первого заместителя Председателя Правительства РФ. 🔻 Нужно учиться: истории, географии, экономике – всему! Высшее...
Как сделать карьеру в HR?
«Я люблю людей, обожаю общаться. Я прирожденный коммуникатор!» - думала я, пока не пошла работать в HR. Почему при выборе профессии нужно слушать интуицию, а в работе – доверять технологиям? Как сделать карьеру в сфере управления персоналом? Магия HR. Как правильно выбрать и сделать карьеру? В HR нужно идти тем, кто искренне любит людей. Здесь нужно много общаться, восполнять ресурсы и не терять живого интереса к людям. Бывает непросто преодолевать сопротивление: часто сотрудники не хотят учиться без указки сверху...